Самый отвратительный банк

19.06.2025 14:56
132
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк заподозрил меня в мошенеческих действий и заблокировал мне полностью мой счет. на протяжении пол года я пытаюсь решить эту проблему . в чате мне пишут одни и теше термины. горячая линия это вообще отдельный случай . они просто ставят на удержание и через минуту сбрасывают трубку . Хотя через эту карту я просто получал зарплату с яндекс такси . и не каких космических суммму не преводил . Не раз писал обращение на почту банка все без успешно ответа нет . Сотрудники банка не могут решить не одну проблему 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T10:32:03+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-23T14:26:28+03:00
Здравствуйте! Приступили к работе с момента обращения и ответили на все вопросы. Проверили информацию — действительно, в голосовой поддержке произошёл сбой. Разбираемся в причинах, чтобы это не повторилось. Искренне извиняемся за доставленные неудобства. Согласно 161-ФЗ, ограничили доступ к счёту, так как информация о нём попала в базу данных Банка России о случаях переводов без согласия клиентов. Запросили у вас нужные документы и направили запрос на исключение данных из списка. Получили информацию — после проверки Банк России отказал в исключении.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Отвечают за свои ошибки и решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Недавно была ситуация с неверно описанной катигорией кэшбэка по карте, не указали условия. Обратился в поддержку со всеми скриншотами, покупка была сделана в нужной категории... Читать полностью

19.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025