Благодарность за выплаченный кэшбэк
19.06.2025 через онлайн-чат в мобильном пииложении Озон банка решил обратиться по поводу не начисленного кэшбэка за посещение филиала Третьяковской галереии. У меня на июнь 2025 года в выбранных категориях кэшбэка в Озон банке значилось 25% на искусство (галереи, антикварные магазины). Как раз в день открытия филиала Терьяковки в Калининграде решил расплатиться картой Озон банка, чтобы помимо полученного удовольствия от посещения галереи еще и сэкономить прилично. 19.06.25, зайдя в приложение Озон банка удивился, что кэшбэк по операции составил всего 1%, а не 25%, тк категория операции была указана "выставки, музеи", а не "искусство, галереи". По этому поводу обратился в чат Озон банка, где мой вопрос перевкли на сотрудника профильного отдела Александра. Он объяснил, что категория присваивается на основании мсс кода, который устанавливает продавец услуги, поэтому банк повлиять на выбор категории не может. Но в качестве бонуса мне начислят дополнительно 120₽. Очень рад, что банк решил вопрос в мою пользу, хотя вины банка в данной ситуации совсем нет. И особая благодарность сотруднику Александру за оператинвый ответ и доброжелательный настрой к клиенту банка. Подтверждающие документы прикладываю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация в чате онлайн-приложения банка
Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на...
Оплата уведомления
Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на...
Лояльная поддержка Озон банка
Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон. Сначала общался с онлайн помощником, который пытался...
Решение вопроса о списании денежных средств
Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка...
Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету
19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по...
Кешбек по карте
Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным...
Онлайн чат Озон
Понравилось довольно быстрое соединение с консультантом, которая помогла решить проблему с активацией пластиковой карты. В течении пяти минут проблема была решена. Надо было всего...