Благодарность за выплаченный кэшбэк

19.06.2025 15:04
130
1
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.06.2025 через онлайн-чат в мобильном пииложении Озон банка решил обратиться по поводу не начисленного кэшбэка за посещение филиала Третьяковской галереии. У меня на июнь 2025 года в выбранных категориях кэшбэка в Озон банке значилось 25% на искусство (галереи, антикварные магазины). Как раз в день открытия филиала Терьяковки в Калининграде решил расплатиться картой Озон банка, чтобы помимо полученного удовольствия от посещения галереи еще и сэкономить прилично. 19.06.25, зайдя в приложение Озон банка удивился, что кэшбэк по операции составил всего 1%, а не 25%, тк категория операции была указана "выставки, музеи", а не "искусство, галереи". По этому поводу обратился в чат Озон банка, где мой вопрос перевкли на сотрудника профильного отдела Александра. Он объяснил, что категория присваивается на основании мсс кода, который устанавливает продавец услуги, поэтому банк повлиять на выбор категории не может. Но в качестве бонуса мне начислят дополнительно 120₽. Очень рад, что банк решил вопрос в мою пользу, хотя вины банка в данной ситуации совсем нет. И особая благодарность сотруднику Александру за оператинвый ответ и доброжелательный настрой к клиенту банка. Подтверждающие документы прикладываю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T17:47:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T11:55:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку :) Это мотивирует нас. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 667
отзыва
23 419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация в чате онлайн-приложения банка

Оценка 5

Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на... Читать полностью

19.06.2025

Оплата уведомления

Оценка 5

Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на... Читать полностью

19.06.2025

Лояльная поддержка Озон банка

Оценка 5

Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон.  Сначала общался с онлайн помощником, который пытался... Читать полностью

19.06.2025

Решение вопроса о списании денежных средств

Оценка 5

Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету

Оценка 5

19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек по карте

Оценка 5

Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным... Читать полностью

19.06.2025

Онлайн чат Озон

Оценка 5

Понравилось довольно быстрое соединение с консультантом, которая помогла решить проблему с активацией пластиковой карты. В течении пяти минут проблема была решена. Надо было всего... Читать полностью

19.06.2025