Возврат средств по заказу
Хочу поделится опытом решения проблемы по оспариванию платежной операции. Оплачивал заказ дебетовой картой, но на следующий день заказ был отменен магазином. Обычно в таких ситуациях деньги возвращаются в течение 5 рабочих дней, но в этот раз прошло более 2 недель и я решил написать в чат поддержки банки. Там меня быстро направили к нужному специалисту и вопрос решился в первый же рабочий день (я обрашался в выходной день).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Перевод средств
я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом...
Изменение паспортных данных
Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв об операторах банка Озон. Хотела поблагодарить оператора Анну, которая помогла мне оперативно решить вопрос с обновлением паспортных данных...
Отличная поддержка онлайн-чата Озон-банка
Здравствуйте, хочу поделиться опытом общения с поддержкой Озон-банка. Мне для гос.органов необходимо было сформировать справку о доступном остатке на определенную дату, а также...
Перевод денег с карты рассрочки
Очень довольна осталась, во - первых, условиями банка по рассрочке, а именно переводом денег с рассрочки. И, во- вторых, работой поддержки в чате.У меня получилась ситуация, что...
Похвала сотрудников банка за оперативность в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудников онлайн банка "озон" за оперативность в решении вопроса,за то, что идут навстречу,так сказать на стороне клиентов.Сегодня при оплате картой озон в...
Накопительный счет в Озон банке
Не пользуюст Озоном, но решил попробовать услуги Озон банка. Были сомнения, но качество улуг оказались высокими. Хороший процент по накопительному счету. Пошли на встречу...
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...