Впечатление о поддержке банка ОЗОН

19.06.2025 20:02
121
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась впервые в поддержку по решению вопроса о списании платы за уведмления, было предложено воспользоваться промокодом на 100 руб, хотя списание было двойное, за два месяца предыдущий и текущий, за предыдущий вернуть или как-то компенсировать сказали невозможно, но хоть такое решение нас удовлетворило 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T12:48:11+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 712
отзыва
24 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

25.06.25 я обратилась в чат поддержки клиентов Озон банка,всвязи с тем, что мне выпал кешбэк на фото и видео,а я собиралась покупать внучке фотоаппарат.Мне было не понятно ,в каком... Читать полностью

26.06.2025