Качественный сервис

19.06.2025 20:13
91
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 января 2025 г. я обратился в службу поддержки Ozon Банка по поводу отсутствия вознаграждения по акции "Приведи друга" через удобный для меня канал связи - чат. Оператор Севиль оперативно отреагировала на мой запрос, внимательно выслушала проблему и сразу приступила к решению вопроса.  Севиль проявила профессионализм и компетентность:  

- Четко объяснила условия акции и возможные причины отсутствия начисления.  

- Вежливо и подробно ответила на все уточняющие вопросы.  

- Оперативно предоставила информацию, не заставив долго ждать.  

После консультации вознаграждение было начислено в соответствии с условиями акции. Благодаря помощи оператора я получил исчерпывающий ответ, и проблема была решена. Работой службы поддержки остался очень доволен — это один из лучших примеров качественного сервиса.  

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T12:56:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку :) Это мотивирует нас. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 812
отзыва
23 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать... Читать полностью

21.06.2025