Качественный сервис
26 января 2025 г. я обратился в службу поддержки Ozon Банка по поводу отсутствия вознаграждения по акции "Приведи друга" через удобный для меня канал связи - чат. Оператор Севиль оперативно отреагировала на мой запрос, внимательно выслушала проблему и сразу приступила к решению вопроса. Севиль проявила профессионализм и компетентность:
- Четко объяснила условия акции и возможные причины отсутствия начисления.
- Вежливо и подробно ответила на все уточняющие вопросы.
- Оперативно предоставила информацию, не заставив долго ждать.
После консультации вознаграждение было начислено в соответствии с условиями акции. Благодаря помощи оператора я получил исчерпывающий ответ, и проблема была решена. Работой службы поддержки остался очень доволен — это один из лучших примеров качественного сервиса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...
Хороший банк
Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали...
Комиссия за снятие наличных
Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать...