Проблема смены номера в банке Озон
В озон банке у меня произошла достаточно неприятная ситуация. Начитавшись негативных отзывов на схожую с моей ситуацию, прямо скажу, озон банк меня заставил понервничать, даже написала гневный отзыв о нем.
У меня возникла проблема со сменой номера на маркетплейсе и банке соответственно. В озон id номер изменился, а в банке - нет. В банке на карте у меня лежали деньги, которыми я не смогла воспользоваться после смены номера. В маркетплейсе я их видела, но купить на них ничего не могла, перевести на другую карту тоже. Естественно, я начала переживать. Позвонила на горячую линию, и о чудо! я дозвонилась до оператора с первого раза и очень быстро. Имя девушки я не запомнила, но могу отметить, что она старалась разобраться в моей проблеме и порекомендовала сменить номер обратно, параллельно прислала ссылку для правильной смены номера. Как выяснилось после, проблема была в том, что я когда-то уже пыталась создать аккаунт на номер, который хотела сменить.
Я попробовала последовать ее рекомендациям, но не смогла, потому что номер можно изменить один раз в 24 часа.
На следующий день я пробую сменить номер, но снова получаю ошибку, где мне пишут, чтобы я попробовала сменить через 24 часа. Это сообщение заставило меня нервничать еще больше. Пишу гневный отзыв, только спустя время понимая, что после смены номера еще не прошло 24 часа. Через минуту со мной связываются из техподдержки Озон банка. Я такой оперативности не встречала ни в одном крупном банке. Девушка пошагово объясняла мне куда и что нужно нажимать. Таким образом, мы с ней отправили обращение на восстановление доступа к банку. Уже через пять минут мне приходит сообщение о восстановлении доступа и через минуту со мной связывается уже другой сотрудник поддержки, чтобы убедиться в том, что я могу зайти в банк и сообщить о том, что я теперь спокойно могу сменить привязанный номер телефона на тот, который хотела.
Сказать, что я удивлена - ничего не сказать. Я считаю, что другие банки должны брать пример с Озона и набирать только таких людей в свою техподдержку. Моя проблема решена за сутки. И считаю это хорошим результатом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Покупка товаров
Очень давно пользуюсь приложением озон и там же оплачиваю покупки с помощью озон банка ) очень удобный сервис , всегда со скидкой получается оформить покупки , никогда не возникало...
Накопительный счет
Я открыла первый накопительный счёт в Озон Банке с впечатляющей ставкой 23% годовых и очень довольна своим выбором. Такой высокий процент позволяет значительно быстрее...
Решили проблему с блокировкой быстро и профессионально
Столкнулся с внезапной блокировкой финансовых операций по карте Ozon Банка после перевода 84 000 рублей другу (погашал долг). Ограничения были введены автоматически "в целях...
Озон звезда
Я хотел заказать товар на озон за 1 рубль используя озон звезды которые даются за каждые потраченные 5000 рублей озон картой и у меня было всего 2 озон звезды, для товара который я...
Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней
Дата обращения: 21 мая 2025 года Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней" Хронология обращения и решения...
Работа чата
10.06.2025 с моего счета в автоматическом режиме списали деньги за подписку Озонпремиум, которая была пробной и бесплатной. С помощью чата легко отменила подписку, деньги вернули в...
Быстро, качественно, по делу
Сегодня 10 июня в 14.05 написала в онлайн чат по вопросу отдельного мобильного приложения. Так как ранее я заходила только через приложение маркетплейса ozon далее в банк. И на...