Консультация по условиям рассрочки

20.06.2025 03:35
112
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Получила сообщение с банка - если не совершить покупку, снизится лимит рассрочки. Сделала небольшую покупку на озоне на сумму чуть более 800 рублей. Решила уточнить в чате нужно ли на какую-то определённую сумму сделать покупку и можно ли перевести с рассрочки на карту и просто совершить покупку. Консультант ответила очень быстро, что так как покупка уже сделана, лимит не изменится. Нравится в озон банке, что операторы для ответов подключаются очень быстро и консультируют всегда понятно и содержательно.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T15:14:36+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались?

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 712
отзыва
24 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Чат, в котором не молчат

Оценка 5

Здравствуйте.  Пытался самостоятельно разобраться с условиями открытия накопительных счетов в озоне, но увы не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. Таким образом для... Читать полностью

27.06.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

25.06.25 я обратилась в чат поддержки клиентов Озон банка,всвязи с тем, что мне выпал кешбэк на фото и видео,а я собиралась покупать внучке фотоаппарат.Мне было не понятно ,в каком... Читать полностью

26.06.2025