Яндекс Пэй заморозил перевод, статус в обработке

20.06.2025 08:17
219
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.06.2025 оплатила с сайта ФНС судебную госпошлину картой Пэй, но в личном кабинете Яндекс Пэй висит статус "в обработке". Из-за чего суд не принял квитанцию об оплате.

Написала в поддержку, получила стандартный ответ: "Пока операция находится в обработке, повлиять на неё не сможем, обработка длится до 30 дней...Поддержка в чате только ссылается на "ДО 30 ДНЕЙ". Отдельного уведомления о том, что мой платеж зависнет на до 30 дней, не было. Естественно, я бы обратилась в другой банк, где платеж обрабатывается за секунды. Это не законно, должно было быть уведомление от банка, что платеж зависнет, подумайте, надо ли оно вам... Требую провести платеж до статуса выполнено, либо вернуть деньги и я смогла их перевести в другой свой банк!  

На данный момент Яндекс Банк заморозил на моей карте 6628 рублей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T16:26:55+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-23T09:29:07+03:00
Здравствуйте! После вашего обращения проверили всю информацию по операции. Уточню, что в данном случае стандартные сроки обработки 2-3 дня, но максимальные до 30 дней. Вижу, что операция успешно завершилась в течение 1 дня. Изучила переписку в чате поддержки: улучшим качество консультаций. Мы стремимся к тому, чтобы финальное решение было ясным и детальным. Спасибо за понимание 🙌

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025