Яндекс Сплит
Обратился в техподдержку с целью снизить предоставленный лимит по Яндекс Сплит. Мою заявку отработали, но только после напоминания о себе.
Через некоторое время снова подняли лимит (в договоре это оговорено), на что я также написал в тех поддержку, чтобы лимит снизили. Изначально пытались сослаться на пункт договора, что это возможно, но в том же пункте есть положение, что я как заёмщик могу снизить доступный лимит. Пришлось доказать, что я вправе это сделать. Заявка была зарегистрирована 30.04.2025 и сообщили, что срок рассмотрения заявки 30 РАБОЧИХ дней.
По прошествии 30 рабочих дней и 1,5 календарных месяца я обратился в техподдержку, чтобы уточнить статус рассмотрения, т.к. лимит не был изменен. В договоре про сроки рассмотрения заявки об уменьшении лимита нет положений.
В итоге каждый день отписываются, что коллеги рассматривают моё заявление. Ох, уж, эти коллеги...
Яндекс банк нарушает свои же определенные сроки и навязывает кредитный лимит. В других банках есть опция отказаться об увеличении лимита, а здесь приходится доказывать, что ты это можешь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Яндекс плюс
Подключил услугу яндекс плюс, и так как у меня помимо карты яндекс пей, в системе плюса была указана дополнительно другая карта, то ежемесячная плата списывалась с обеих карт, то...