Достали блокировки карты, отсутствие операторов

20.06.2025 09:59
190
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне заблокировали карту 19 июня ближе к двум часам ночи из-за подозрительных по Мнению банка операций. Хотя я спокойно оплачивала в завдеении счет из-за сломаного терминала. Три раза делала переводы. В итоге карту заблокировали и началось. Звонки от службы безопасности где я все объяснила и подтвердила ! После в чате банка оператор отвечает спустя 2 и более часов , есть скриншоты. На сообщения просто скрипт. Звонки от банка не доходят до меня , а когда я собираюсь позвонить то нет операторов ! Работа сб и коллцентра банка ужасная. Разговаривала в итоге 3 раза с сб все одно и тоже из звонка к звонку я устала повторять, но после звонка колл центра что все будет снято напишите только в чат ! И снова все по новой , снова звонки и кормление завтраками в итоге я не могу забрать ни заказы в пункте ни пользоваться картой для повседневных нужд. Я вижу что у поддержки банка нет централизованной системы где сами операторы не помечают или не передают информацию о том что уже поговорили проверили и надо снять ограничение. В общем я пользуюсь банком для покупок на озон в основном. По факту банк не нужен , вынуждает вся ситуация просто закрыть там карту и забыть об этом банке маркетплейсе. уде нервов нет на эту ситуацию. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T20:53:58+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-20T19:45:55+03:00
Здравствуйте. Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что вы самостоятельно ее совершаете и без влияния других людей. Делали это, потому что хотим обезопасить ваши средства. 19 июня установили ограничения на расходные операции. Ранее специалисты не смогли до вас дозвониться. Вижу, что сотрудники отвечали вам в чате. Сегодня, 20 июня, сняли все ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка.
user-334912324370
2025-06-25T09:40:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 242
отзывов
25 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации.  я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги... Читать полностью

30.06.2025

Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%

Оценка 5

В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%.  По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и... Читать полностью

29.06.2025

Добросовестность и лояльность

Оценка 5

OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня... Читать полностью

28.06.2025

Банк с очень выгодными условиями по накопительному счету и по карте рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. Я клиентка Озон банка с 2023 года. Мне нравятся условия банка по использованию дебетовой карты. Через представителя быстро и бесплатно оформила карту, пользовалась... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

28.06.25 г пополнил счет в озон банке для совершения покупки на маркетплейсе, впоследствии от покупки отказался в сязи с невозможностью доставки в пункт выдачи. Хотел перевести... Читать полностью

28.06.2025