Обманули

20.06.2025 10:01
103
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Банк Озон

 по-тихому изменил тариф на услугу смс оповещения "Карты", которая была подключена с 2024года, с бесплатного на платный и списал средства в размере 99 рублей. Предварительно не уведомив меня об этом. На просьбу вернуть средства ответил отказом. Таких клиентов, у которых была эта услуга думаю сотни тысяч. Отличный пример, как на ровном месте можно заработать миллионы.

Будьте внимательны с банком Озон, обманывают на ровном месте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T20:13:38+03:00
Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-20T19:43:35+03:00
Здравствуйте. При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за 99 рублей в месяц или отключить. При подключении уведомлений мы предупреждали, что услуга платная. Отключить или подключить их вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Видим, что вы подключили уведомления 24.12.2024. Возможно, вы сделали это при активации пластиковой карты, которая была в этот же день, оставив тумблер в активном состоянии. Поэтому после того, как бесплатный период закончился и деньги появились на счёте, мы списали их за услугу. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 823
отзывов
25 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за помощь

Оценка 5

С карты была списана сумма в онлайн магазине, я сразу написала в чат поддержки клиентов банка, со мной сразу же связались и начали решатт данный вопрос. С данной проблемой... Читать полностью

03.07.2025

Помощь при возврате денежных средств

Оценка 5

Очень понравилась оперативность сотрудников банка при решении моего вопроса. Оплатила в магазине сантехники товар картой Озон банка. Через несколько дней вернула его, т.к. товар не... Читать полностью

03.07.2025

Быстрый ответ. И найденное решение

Оценка 5

3 июля 2025 года обратилась в чат поддержки ОЗОН Банка с просьбой в помощи отключения навязанной платной подписке сторонней финансовой организации ( в службу поддержки которой я... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 03.06.2025 г., обратилась в онлайн чат Озон банка с вопросом, почему мне не был начислен кешбэк за покупку в выбранной категории "Автоуслуги " в июне месяце... Читать полностью

03.07.2025

Все объяснили

Оценка 5

02 июля в 16.14 часов я обратилась в онлайн чат с вопросом по накопительному счету, а именно по приветственной повышенной ставке. Мне было непонятно в какую дату выгоднее вносить... Читать полностью

03.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась... Читать полностью

03.07.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе сотрудника банка OZON. 1 июля заказал карту и выбрал встречу на 3 июля, мне предлагался интервал времени для доставки с 09:00 до 14:00... Читать полностью

03.07.2025