Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов
20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в приложении не получилось. Сначала подключился бот, который не дал нужной информации. Я запросила перевод на оператора — и уже через минуту специалист подключился к чату. Ответа по сути пришлось немного подождать, так как оператор уточнял детали у коллег. Но всё это время поддержка оставалась на связи, сообщала о процессе и не «пропадала», что очень порадовало.
Когда информация была получена, мне дали чёткую пошаговую инструкцию:
1. Зайти в приложение Яндекс Пэй
2. Перейти в профиль (иконка с фото в правом верхнем углу)
3. Открыть «Настройки»
4. Пролистать до раздела «Переводы» и включить опцию «Приоритетный банк»
5. Подтвердить действие через SMS
Сделала — всё сработало! Теперь переводы по СБП проходят через Яндекс Банк, как и нужно было. Спасибо службе поддержки за вежливость, внимательное отношение и подробную инструкцию. Скриншоты переписки и подтверждение смены банка прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Лучшая поддержка и банк
Добрый день! Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности...
Случайно списало 2 раза за проезд
Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку...
Помогли разобраться с категорией кэшбека
В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления...
Помогли с начислением баллов Пэй
В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд...
Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк
Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в...
Общение с поддержкой
Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком
11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в...