Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

20.06.2025 15:28
188
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в приложении не получилось. Сначала подключился бот, который не дал нужной информации. Я запросила перевод на оператора — и уже через минуту специалист подключился к чату. Ответа по сути пришлось немного подождать, так как оператор уточнял детали у коллег. Но всё это время поддержка оставалась на связи, сообщала о процессе и не «пропадала», что очень порадовало.

Когда информация была получена, мне дали чёткую пошаговую инструкцию:

1. Зайти в приложение Яндекс Пэй

2. Перейти в профиль (иконка с фото в правом верхнем углу)

3. Открыть «Настройки»

4. Пролистать до раздела «Переводы» и включить опцию «Приоритетный банк»

5. Подтвердить действие через SMS

Сделала — всё сработало! Теперь переводы по СБП проходят через Яндекс Банк, как и нужно было. Спасибо службе поддержки за вежливость, внимательное отношение и подробную инструкцию. Скриншоты переписки и подтверждение смены банка прилагаю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T08:42:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-20T15:37:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что решили поделиться отзывом о нашей работе. Приятно слышать, что вы остались довольны поддержкой. Всегда стараемся быть внимательными и отзывчивыми. Чтобы модераторы смогли засчитать отзыв, пожалуйста, поделитесь конкретными примерами общения со службой поддержки. Сделать это можно по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки найдёте в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 607
отзыва
4 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком

Оценка 5

11 июня в приложении банка в игре «Раскрутите выгоду» получила 10% кэшбека в категории «кафе и рестораны» на 10 дней. Но у меня была возможность выбрать дополнительно еще 5% в... Читать полностью

18.06.2025