Благодарность

20.06.2025 17:50
126
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Спасибо менеджерам, которые помогли решить мой вопрос. Вопрос заключался в том, что я внёс задолженность целиком, но мне насчитали проценты, почему? А оказывается что у меня был просрочен льготный период и поэтому покупки автоматически перешли в рассрочку и был начислен процент. Сотрудники объяснили и всё стало понятно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T09:13:25+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T16:55:16+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, и чем мы смогли помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 992
отзывов
23 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Обращение в Ozon банк

Оценка 5

21.06.2025 года я обратилась в чате к сотрудникам банка Ozon по поводу вопроса перевода денег с одобренной рассрочки на Ozon карту. Ответ дала сотрудник Елизавета. Ответ бы... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кредитной Озон карте, снятие наличных

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня обратилась в чат помощь с вопросом, если снять наличные деньги то будут проценты. Оператор Алиса помогла с ответом и объяснила, что льготный период не... Читать полностью

20.06.2025

Снятие наличных

Оценка 5

Пользуюсь картой рассрочки этого банка на Озоне . Была необходимость в наличных деньгах. 18 июня в 12.04 обратилась в чат . ,попросила объяснить ,какие условия ,какие потери... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с проблемой при заказе пластиковой карты озон

Оценка 5

У меня что-то произошло и не мог заказать карту физическую. Приложение переустановил и проблема сохранилась . обратился в поддержку через приложение озон. Они впервые столкнулись... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с уменьшением лимита

Оценка 5

Приветствую, хочу поделится как быстро мне помогли уменьшить лимит в онлайн чате озона. 19.06.2025 в 12:50 написал в чат что хочу понизить желаемый лимит рассрочки до минимума т.к... Читать полностью

19.06.2025

Оперативно и быстро

Оценка 5

Обратился в ТП с целью уменьшение лимита по рассрочки. Сначала через бота,когда там указал цель обращения и сумму, то переключили на оператора Даниила. Буквально пару минут и мне... Читать полностью

19.06.2025

Быстрое решение вопросов, грамотная консультация

Оценка 5

РРассрочкой  озон пользуюсь давно. Недавно оформила заказ на мультипекарь на сумму 3500 рублей. Позже пришлось отменить заказ, но вернулось на карту рассрочки только 3200. Решила... Читать полностью

18.06.2025