Благодарю сотрудников поддержки за оперативную помощь
Хочу поделиться положительным опытом сотрудничества с OZON банком.
Оформила онлайн заказ в магазине Лемана про и оплатила озон картой. Но так случилось, что отказалась от заказа, прошел день, но деньги так и не вернулись обратно, я уже начала переживать, обратилась в поддержку Озон банка. Мне, сразу же как я попросила позвать оператора, ответила оператор Кристина, была приятно удивлена данным фактом, обычно когда пишешь в поддержку ожидаешь, что тебе ответят в лучше случае через 5-10 минут, а тут просто моментально поступил ответ. Кристина уточнила все вопросы по моей проблеме и сообщила сроки, в которые банк зачисляет обратно деньги. Моя душа была успокоена. Благодарю операторов Озон банка за оперативное решение проблем и включения в ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помощь с возвратов средств за случайную подписку
5 апреля 2025 года я случайно заглянув в историю расходов, я увидела списание средств магазином Ozone, в дальнейшем я выяснила, что это была плата за подписку. Я обратилась в...
Блокировка карт
При процедуре банкротства были заблокированы карты и счёт. После завершения процедуры банкротства в чате банка быстро помогли и разблокировать счёт и карты очень быстро. Спасибо им...
Проблема с приглашением друга
Вчера я пригласил маму в банк «Озон», где ей оперативно и без проблем оформили карту «Озон». Это была замечательная карта! Сегодня она совершила покупку в магазине, и мне должны...
Быстро, четко и без лишних вопросов
17.06 обратилась в чат поддержки озон банка для анцлирования рассрочки (чтобы не нагружать свой кредитный рейтинг), думала как обычно придется пройти 7 кругов ада с роботом, чтобы...
Консультация по рассрочке
Хочу выразить благодарность службе поддержки Озон банка. Обратился 17.06.2025 с вопросом по условиям рассрочки и буквально за пару минут получил исчерпывающий ответ. Консультант...
Консультация оператора
Обратилась в чат озон банка за помощью, так как было непонятное списание, которое увидела только в истории Альфа-Банка, в истории озон банка никаких списания не было. Написала в...
Благодаря оперативной помощи оператора в чате и звонку на горячую линию быстро изменила забытое кодовое слово
17 июня 2025 года в 15:40 я обратилась в онлайн-чат банк. Я забыла своё кодовое слово и хотела узнать, как я могу его поменять. В 15:42 к диалогу подключилась оператор Ольга...