Компетентная служба поддержки
Пользуюсь Ozon банком с августа 2022, 7.05.2025 была совершена покупка вне озона на не маленькую сумму 20 480 рублей. Доставка было из другого города, поэтому товар пришёл только 19.05.2025. В ходе проверки выяснилось, что у продавца на сайте размещена не достоверная информация и товар не соответствует заявленному, был сделан возврат 22.05.2025. Продавец о сроках возврата денежных средств не сообщил и чуть позже пришлось уточнять статус, 28.05.2025 был предоставлен чек возврата прихода от 26.05.2025, но деньги ещё не поступили на счёт. Обратилась в службу поддержки, менеджер всё проверила и соориентировала о сроках возврата в течении 10 дней и так же уточнила, что если в этот срок деньги не поступят, то обратиться повторно и мне постараются помочь. 31.05.2025 деньги вернулись на счёт.
Очень приятно взаимодействовать с компетеной службой поддержки, с удовольствием продолжу пользоваться Ozon банком!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...
Хороший банк
Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали...
Комиссия за снятие наличных
Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать...
Озон карта
Не так давно я заказала карту озон банка. Но у меня возникло парочка вопросов по пользованию картой, в частности, по переводам. Мне нравится, что на все вопросы можно найти ответ в...