Проблему быстро решили
Хочу выразить благодарность команде Озон Банка в решении моего вопроса. При попытке пополнения карты через банкомат Сбербанка произошёл сбой системы и деньги ушли и не зачислились на счёт. При обращении мною через чат в приложении о данной ситуации, операторы направили в Сбербанк обращение с просьбой провести проверку и инкассацию банкомата. В течении недели, не считая праздничных дней, вопрос был решён и деньги мне вернули на счёт. Спасибо огромное Вам за участие в решении моего вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Не успешное пополнение карты
добрый день. Пополняла карту озон через банкомат чужого банка(ВТБ), банкомат взял средства и удержал, причину не сообщил. Звонила в банк банкомата(ВТБ), отказали в помощи.Сказали...
Оперативно сработали
Сегодня утром увидел уведомление о списании за месячную подписку озон премиум, сам ее вроде не подключал, но так и не скажу, может нажал куда случайно. Этим же утром обратился в...
Спасибо за обратную связь
Добрый вечер.Задала вопрос в чате с банком. Вообще, не надеялась на помощь...Помогли с ответом в моем вопросе. Интересовало обслуживание моей карты. Есть ли за нее плата...
Мне понравилось
Я Заказал дебетовую карту банка Ozon как и обещали пришла вовремя.В офисе встретила сотрудница вежливая и приветливая,при получении карты мне её активировали быстро и разъяснили...
Очень хорошая и оперативная техподдержка
Добрый день! С банком Озон познакомилась, когда захотела открыть накопительный счёт по акции - повышенная процентная ставка. Обратилась в чат банка, уточняла вопросы по сумме, на...
Быстрое решение моего вопроса
На мой счёт в ОЗОН банке поступил перевод от незнакомого мне лица. Сумма небольшая, но меня это насторожило. И буквально через несколько минут раздался тел. звонок на мобильный...
Качественный сервис
26 января 2025 г. я обратился в службу поддержки Ozon Банка по поводу отсутствия вознаграждения по акции "Приведи друга" через удобный для меня канал связи - чат. Оператор...