Случайно оформил подписку на одном стриминговом сервисе (оплатил картой Ozon Bank), буквально одним неосторожным нажатием. Сразу же написал в их поддержку, объяснил ситуацию, что не планировал покупать и не пользовался услугой. В ответ – холодное "Правила не позволяют, деньги не возвращаем". Пытался даже связаться с менеджером, писал вежливо, но получил по сути тот же ответ: "Это ваша оплошность, наши условия возврата не предусматривают".
Потеряв надежду, обратился в службу поддержку Ozon Bank (ведь списание было именно с их карты). И вот здесь началось настоящее отношение к клиенту!
Сначала сотрудники банка вежливо уточнили все детали. Потом, на мое удивление, они самостоятельно связались с этим сервисом и попытались урегулировать вопрос полюбовно, запросив возврат средств. Когда стриминг сервис подтвердило платеж, но отказалось возвращать деньги, Ozon Bank инициировал процедуру оспаривания операции (чарджбэк).
Буквально через несколько дней после запуска чарджбэка деньги вернулись на мою карту!
Хочу выразить огромную благодарность банку Ozon! 😊 Вы не отмахнулись стандартной фразой "это не наша проблема" или "обращайтесь к продавцу", а реально взяли ситуацию под контроль и постояли за своего клиента. Не каждый банк будет так вникать и тратить время и ресурсы на решение проблемы клиента с внешним сервисом. Вы действовали четко, профессионально и добились результата. Это вызывает огромное доверие и чувство защищенности. Спасибо вам большое за реальную поддержку и надежный сервис! Очень приятно быть вашим клиентом!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...
Хороший банк
Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали...
Комиссия за снятие наличных
Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать...
Озон карта
Не так давно я заказала карту озон банка. Но у меня возникло парочка вопросов по пользованию картой, в частности, по переводам. Мне нравится, что на все вопросы можно найти ответ в...