Не так давно я заказала карту озон банка. Но у меня возникло парочка вопросов по пользованию картой, в частности, по переводам. Мне нравится, что на все вопросы можно найти ответ в чате - не надо переходить со страницы на страницу в поисках нужной вкладки и информации.
Так как для меня озон - это новый банк, мне быть интересно как осуществляются переводы и какие есть лимиты на переводы. Самоё приятное, что я получила ответы на все свои вопросы моментально в течение одной-двух минут. Это самый большой плюс, который я могу выделить и что отличает от пользования приложениями других банков!!!
Плюсом, когда мне призожидр заготованные ответы, всегда была ссылка, откуда взята информация и где, в случае непонимания, я могу найти дополнительную информацию. То есть в чате все было коротко и по делу, но и ссылки очень полезны

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...
Хороший банк
Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали...
Комиссия за снятие наличных
Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать...
Настоящая поддержка клиента!
Случайно оформил подписку на одном стриминговом сервисе (оплатил картой Ozon Bank), буквально одним неосторожным нажатием. Сразу же написал в их поддержку, объяснил ситуацию, что...