Обращение по начислению кешбека

21.06.2025 17:12
142
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной категории кешбека уже был исчерпан. Однако Наталья пошла навстречу и доначислила кешбек до той суммы, которую я ошибочно ожидал. За это очень благодарен Наталье и Озон банку и оставляю этот отзыв

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T15:01:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-21T18:26:58+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, и чем мы смогли помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 812
отзыва
23 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать... Читать полностью

21.06.2025

Озон карта

Оценка 5

Не так давно я заказала карту озон банка. Но у меня возникло парочка вопросов по пользованию картой, в частности, по переводам. Мне нравится, что на все вопросы можно найти ответ в... Читать полностью

21.06.2025