Спасибо оператору онлайн чата банка Озон Ангелине, которая быстро и четко решила вопрос о неправильном начислении кэшбэка. Мне вместо 5% кэшбэка, из мною выбранной категории, в разделе медицинские услуги был начислен 1%. Я в приложении оспорил это и при помощи онлайн оператора вопрос был решён. Я доволен результатом

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отзывчивые сотрудники
Благодарю сотрудника отделения "Ozon banka" в г. Зверево за помощь в оформлении пластиковой дебетовой карты 07.07.2025 года. Выдача карты происходила быстро, без заминок...
Быстрое решение проблемы
Я не зная сама подключила себе подписку премиум ,которая не была нужна написала в чат за пару минут мне ответили и через 10 минут отключили подписку и вернули деньги,очень лояльный...
Оперативно вернули деньги
В конце 27 июня была автоматически списана сумма за подписку на Яндекс Плюс на год. После того как я отключил подписку, сотрудники отказались возвращать эту сумму. Я обратился в...
Положительные эмоции
25.06.2025 пополнял дебетовую карту Озон банка в банкомате ВТБ, который почему-то решил задержать мои деньги. Был обескуражен, так как в такой ситуации оказался впервые. Сначала...
Клиентоориентированность
Вышла неприятная для меня ситуация. Кешбек не прошел в категории. Оператор объяснил, что категория, где я оплачивала не соответствовала выбранной. Т.е я платила в парке...
Возврат средств при поломке банкомата
При внесении средств на счёт дебетной карты банкомат дал сбой деньги на карту не поступили,обратился в озон банк через чат там помогли составить обращение и объяснили дальнейшие...
Пересчитали кешбек
06.07.2025 активировал акцию OZON банка на 15% кешбек, на первую доставку в магазине Магнит, после чего совершил оплату покупки. Вечером в этот же день увидел, что сумма кешбека...