В середине июня (17.06.2025) столкнулся с проблемой: при оплате через привязанную карту Ozon случайно активировалась подписка в одном из онлайн-кинотеатров. Я не планировал пользоваться этим сервисом, оплата прошла случайно — просто нажал кнопку в интерфейсе, не разобравшись. Сумма была списана моментально.
В тот же день написал в поддержку самого кинотеатра с просьбой отменить подписку и вернуть средства. Увы, мне отказали, ссылаясь на внутренние правила. Даже обращение напрямую на почту администрации результата не дало — ответили, что возврат невозможен.
18 июня в 09:21 обратился в чат поддержки Ozon Банка. Со мной связалась оператор Екатерина. Очень вежливо выслушала ситуацию, уточнила детали, запросила скриншоты переписки с поддержкой онлайн-кинотеатра, а также подтверждение списания с карты. Всё передал через чат.
Через 15 минут Екатерина сообщила, что они направят запрос в адрес получателя платежа с просьбой о возврате. А уже через день — 19 июня — мне пришло уведомление: банк запустил процедуру возврата денег, так как магазин отказался возвращать средства добровольно.
Очень благодарен за такую чёткую и последовательную помощь. Ozon Банк действительно встал на сторону клиента и не оставил проблему без внимания. Отдельная благодарность Екатерине за внимательность и грамотное сопровождение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...
Хороший банк
Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали...
Комиссия за снятие наличных
Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать...