Закрыли доступ в мобильное приложение и никто не может помочь, даже в отделении банка

22.06.2025 16:36
314
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! С мая 2025 года являюсь клиентом МТС Деньги. Всё было отлично я пользовалась вашей картой, мне очень понравилась ваша системе кешбека и я уже накопила 4775 руб.
Но 13 июня 2025 года мне ваш банк заблокировал вход в мобильный банк и я ничего не могу сделать. Несолько раз звонила на горячую линию и мне постоянно дают разную информацию. Вчера 21 июня 2025 года была в отделении банка МТС БАНК по адресу Сочи, Воровского ул., д. 41, но меня даже не захотели обслуживать сказали, что звонить на горячую линию.
Я вообще первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией когда приходишь в банк с паспортом, а тебя отправляют звонить на горячую линию.
Я являюсь VIP клиентом Альфа-анка и ВТБ, у меня идеальная кредитная история и отличный кредитный рейтинг. И такого к себе обращения в вашем банке я первый раз встречаюсь.
Вчера мне на горячей линии вообще сказали, чтобы я отправила на какую-то эл. почту нотариальную копию своего паспорта. Зачем я должна тратить деньги на нотариальную копию паспорта, если я пришла с оригиналом паспорта с отделение? Еще просят предоставить какие-то документы - основания моих зачислений на карту. А какие я могу предоставить документы, если мне муж перечсил деньги со своего счета. Это наши с ним деньги, которые лежат на накопительном счете. Также на горячей линии сказали, что у вас произошла каккя-то техническая ошибка. Но почему я должна страдать из-за ошибки в вашем банке?
Последнии операции по моей карте: мне муж перевел со своей карты МТС деньги на мою карту МТС деньги. После я оплатила купку в велберис и у меня на карте осталось чуть больше 500 руб.
Я не понимаю за что мне заблокировали карту и почему мне не могут ее разблокировать в отедлении банка? Мне куда жаловаться на ваш банк? Вы себя позиционируете как технологичный банк, но по факту просто ужас. Почему ваши сотрудники просто не могут посмотреть, что мой муж мне переводил деньги, а потом я ему их обратно перевела? В чем преступление-то?
Объясняю:
В июне я открыла накопительный счет в вашем банке, но так как счет сразу не открылся я нажала 2 раза в приложении. В итоге открылось 2 накопительных счета. В чате приложения мне написали какой счет закрыть, позже оказалось, что ваш бот написал не тот счет и в итоге вместо счета со ставкой 22%, остался счет со ставкой 5%. Дньги мне переводил мой муж, это единственные наши накопления, которые у нас лежат в разных банках еще с прошлого года. А в разных банках потому что банки дают большую ставку на накопительный счет только первых 2 месяца.
После по моей рекомендации муж тоже стал клиентом вашего банка и открыл карту, а потом и накопитульный счет. Так как у меня остался счет с маленькой ставкой я перевела деньги мужу которые у меня лежали 1 день на накопительном счете. Муж открыл счет в вашем банке, и по текущий день они лежат у мужа на счете в вашей банке. Можете проверить.
Все переводы на карту через СПБ делал мне только муж. Так как мы не держим деньги на дебетовой карте, а все лежат на накопительном счете.

Надеюсь вы разберетесь и разблокируете мне счет и доступ к карте

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T14:40:44+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-06-22T22:19:51+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен. Документы можно отправить по email или отнести в офис Экси Банка. Пожалуйста, приходите с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-т В.О., дом 52 стр.1. Время работы офиса: ПН-ПТ — с 9:30 до 14:00, СБ-ВС — выходной. Нотариально заверять ничего не нужно. Или отправьте на info@exibank.ru следующий набор документов: – нотариально заверенная копия всех страниц паспорта, имеющих отметки; – документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт; – пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,87
средняя оценка
-
решено проблем
2 026
отзыва
1 988
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня... Читать полностью

14.06.2025

Доставка дебетовой карты от МТС деньги

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит... Читать полностью

04.06.2025

Дебетовая карта МТС деньги

Оценка 5

Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за понимание и быструю доставку

Оценка 5

Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет... Читать полностью

22.05.2025

Карта Льюис

Оценка 5

С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила... Читать полностью

13.05.2025

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025