Не зачислены деньги на карту с банкомата

22.06.2025 17:37
34
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

21.06 внесли деньги в банкомат сбербанка с использованием mirpay на карту озон банк. После нажатия на кнопку подтверждения внесения средств, банкомат выдал ошибку, деньги обратно не отдал, на карту не зачислил. В поддержке озон говорили сначала, что решат проблему за 24 часа, через 24 часа сказали , что решат ее только после инкассации со стороны сбербанка. В Сбербанк звонил, там сказали , что пока озон не составит запрос они делать вообще ничего не будут. Когда вы зачислить деньги на карту? Кто выплатит компенсацию за пользование вами чужими ДС? 

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,43
средняя оценка
-
решено проблем
23 667
отзыва
23 419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за выплаченный кэшбэк

Оценка 5

19.06.2025 через онлайн-чат в мобильном пииложении Озон банка решил обратиться по поводу не начисленного кэшбэка за посещение филиала Третьяковской галереии. У меня на июнь 2025... Читать полностью

19.06.2025

Консультация в чате онлайн-приложения банка

Оценка 5

Заблокировалась физическая карта банка, оказывается, я три раза неверно ввела пин-код. Связалась с операторами в мобильном приложении. Очень быстро перевели с чат-бота на... Читать полностью

19.06.2025

Оплата уведомления

Оценка 5

Здравствуйте. 7 сентября 2024 года обращалась в чат- поддержку банка для отмены оплаты за уведомления. Оператор Юлиана помогла в оформлении заявки на аннулирование подписки на... Читать полностью

19.06.2025

Лояльная поддержка Озон банка

Оценка 5

Обратился в поддержку Озон банка 18 июня 2025 по поводу возврата денежных средств за заказ, сделанный на маркетплейсе Озон.  Сначала общался с онлайн помощником, который пытался... Читать полностью

19.06.2025

Решение вопроса о списании денежных средств

Оценка 5

Мне списали денежные средства за пуш и смс уведомления.Дело в том, что этой услугой я не пользуюсь.Попросила банк решить этот вопрос, т.к. в этой услуге не нуждаюсь.Оператор банка... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кэшбеку у партнёров банка и накопительной счету

Оценка 5

19 июня написала в поддержку Озон Банка по двум вопросам. Интересовало входит ли кэшбек, начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным категориям, общий лимит по... Читать полностью

19.06.2025

Кешбек по карте

Оценка 5

Добрый день, хочется отметить квалифицированную помощь в чате озон банка! Пользуюсь часто разными предложениями. Подключила подписку озон премиум ,выбрала категории с повышенным... Читать полностью

19.06.2025