Я 10.05.25 завела виртуальную дебетовую карту в OZON Банке, а накопительный счет открыла 12.05.25. Думала, что и расчетный период начнется с 10.05.25, но расчетная дата получилась - 18 число. Т.е. повышенная ставка по накопительному счету, открытому 12.05 реально получалась 1 мес и 5 дней.
В связи с возникшей ситуацией написала в поддержку 12.05.25 в 20:05. Описада ситуацию. Через 2 минуты в 20:07 мне ответила НаталЬя. Проверила мою информацию и обещала решить вопрос в течении 3 дней. Но в 20:25 присоединилась сотрудник НаталИя и решила мой вопрос, продлив повышенную ставку по накопительному счету еще на месяц! Было очень приятно, что меня поняли и помогли! Оперативно! Сейчас идет период продления, ставка действительно повышенная! Все исполнено! Большое спасибо девочкам-операторам указанным выше!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли в непонятном вопросе
Я не мог разобраться в вопросе самостоятельно , долго искал но все напрасно , вопрос был связан с кэш беком , начисленый от партнёров банка в лимит кэшбека по повышенным...
Списание денег за уведомления
Я столкнулась с тем, что у меня списали деньги за уведомления о покупках по карте озон, я обратилась в чат и мне сразу все объяснили, видимо я не отключила данную функцию, когда...
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Вопрос про кешбэк
Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне...
Обращение по начислению кешбека
Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной...
Вопрос по кэшбэку
Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...