На протяжении трех недель звонят коллекторы Ozon, долга нет, Озон банк ничего не может сделать

22.06.2025 20:31
884
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Хочу предостеречь вас от оформления рассрочки в Озон-банке.

С 01.06.25 – 22.06.25 мне ежедневно поступают звонки от коллекторов – представителей Озон банка. Они в грубой форме требуют оплатить задолжность, которой у меня нет. У меня нет долга вообще. Каждый раз, отвечая на эти звонки, я говорила, что это ошибка, но меня не слушали, требовали оплатить долг, грозились передать мое дело службе безопасности, донести на меня в БКИ, подать в суд, говорили обратиться в полицию, а копию заявления направить в чат Озон.

Я писала в чат Озон-банка 8 раз и каждый раз мне подтверждали, что звонки действительно с номеров Озон, но долгов у меня нет и мое обращение передадут компетентным сотрудникам, а моя жалоба будет рассмотрена. В результате ничего не менялось и звонки не прекращались. Мне как угрожали каждый день, так и продолжают угрожать. Обратной связи по моим обращениям не было.

Я нашла номер горячей линии Озон банка. На связь вышел сотрудник по имени Василий. Он сказал, что впервые сталкивается с такой ситуацией, подтвердил, что звонки с номеров Озон, но долгов у меня нет ни в Озон, ни в одном другом банке, иначе бы он видел. Василий посоветовал написать на адрес электронной почты Озон и прислал этот адрес в чат Озон-банка прямо во время разговора. Я написала обращение, приложив все скриншоты и указав свои паспортные данные, на адрес help@finance.ozon.ru. 

Мне ответили на почту: «Здравствуйте! Нам жаль, что у вас произошла такая ситуация. Чтобы решить вопрос, нужен доступ к персональным данным. Электронная почта – это незащищенный канал связи, чтобы обезопасить ваши данные и решить вопрос, напишите, пожалуйста, в чат Ozon Банка. Или позвоните на горячую линию». 

Надеюсь, вы понимаете, насколько это абсурдный ответ, учитывая то, что обратиться на почту мне посоветовали на горячей линии, а в чат я итак много раз писала.

Я снова написала в чат, все объяснила и мне снова обещали разобраться, но ничего не изменилось, звонки с угрозами продолжили поступать.

Я снова позвонила на горячую линию, снова все объяснила. В итоге мне ответили то же самое, что и в чате, посоветовали не брать трубку от незнаемых номеров. Еще добавили, что у них нет обратной связи с коллекторами и повлиять на ситуацию могут только вышестоящие сотрудники банка. То же самое мне отвечали и в чате. 

Эти коллекторы всегда звонят с разных номеров. Мне звонят с незнакомых номеров и по работе, и родственники, и мало ли кто еще. Почему я должна игнорировать все незнакомые номера из-за ошибки Озон, которую банк никак не может исправить? Почему для решения такой явной и грубой ошибки нужно просить и терпеть столько времени? 

У меня больное сердце, я лежала в больнице, когда поступали эти звонки и ни в чем не виновата. Озон банк грубо нарушает мои права. Помогите, пожалуйста, кто-нибудь! Эти звонки вытрепали мне все нервы. У меня нет другого выхода, как писать на этом сайте. Если и это не поможет, то придется писать в Центробанк, сми, полицию, суд. Что мне еще остается делать? 

P.S. Прилагаю скриншоты звонков, которые поступали, скриншоты переписок, справку об отсутствии задолжностей, свои паспортные данные. Всего более 30 прикрепленных файлов. Как я понимаю, сейчас их смогу ивидеть только сотрудники портала и банка. Еще скриншоты из приложения МТС, где видно звонки на горячую линию, которые, как оказалось, были не только бесполезными, но еще и платными, обошлись мне в 237 рублей. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T12:20:42+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-24T09:30:02+03:00
Здравствуйте. На вашем счёте открыта рассрочка. Если это делали не вы, то возможно, вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ В таком случае рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы, в будущем оплачивать покупки только на официальных сайтах, не переходить по сомнительным ссылкам и не предоставлять данные своих карт третьим лицам. Проверили работу сотрудников. Все специалисты были вежливы, корректны и сообщали вам верную информацию об открытой рассрочке на вашем счёте. Не хотели вас расстраивать своими оповещениями, больше беспокоить не будем. Предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 790
отзыва
26 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Лимит рассрочки Озон

Оценка 5

Доброго времени суток. Консультанта хотелось бы похвалить за быстрый ответ и разьяснение в целом. Но вот в остальном разочарований не мало. Все началось с того, что лимит... Читать полностью

08.07.2025

Бысторо и грамотно

Оценка 5

Обратился 08.07.2025 в чат поддержки банка Озон с вопросом, почему после отмены заказа в рассрочку не пересчитывается сумма платежа, сначала попал на робота который выдавал... Читать полностью

08.07.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Обратилась 8.07.25 в чат Озон банка, чтобы узнать больше о рассрочке, а именно когда лучше вносить платеж для досрочного погашения, в день ежемесячного платежа или можно раньше... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в Озон банк с просьбой проверить график оплаты рассрочки платежа после отмененной покупки и возврата денег на счет. Показалось будто в графике сумма платежа осталась без... Читать полностью

08.07.2025

Качественная работа службы поддержки

Оценка 5

Недавно стал держателем кредитной карты Озон банка. Возник вопрос, входит ли в льготный период снятие наличных средств. В приложении чёткой информации по этому вопросу не нашёл... Читать полностью

07.07.2025

Перевод лимита рассрочки. Льготный период

Оценка 5

7.07.2025.в 18:47 написала в чат Озон банка вопрос о переводе лимита рассрочки на дебетовую карту. Через 2 минуты оператор Полина пояснила, что можно перевести весь доступный лимит... Читать полностью

07.07.2025

За прос % ставки при снятии наличных

Оценка 5

Интересовался условиями по кредитной карте, а именно про снятие наличных или переводе на дебетовую карту Озона и какая при этом будет % ставка.Спасибо ответили оперативно в... Читать полностью

07.07.2025