Обман при начислении баллов

22.06.2025 20:56
82
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

22 июня и 27 мая 2025 года при оплате в такси Яндекс Go было списаны баллы, но на оставшуюся сумму оплаты по карте Яндекс Пэй НЕ БЫЛ начислен кэшбек. Поддержка ссылается на пункт 5.2 правил: Если оплатить поездку баллами полностью или частично, новый кешбэк за неё не начислим. Там НЕТ ТАКОГО.

Но в пункте 5.2 написано: Во избежание сомнений, при начислении Акционных баллов не учитываются суммы чаевых, оплата стоимости проезда по платным дорогам, а также оплата услуг перевозки пассажиров и багажа Баллами. То есть на сумму, оплаченную баллами, кэшбэка нет, на сумму оплаченную деньгами, кэшбек ДОЛЖЕН БЫТЬ. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-23T16:36:31+03:00
Здравствуйте! Проверила работу поддержки и её ответы. Вас верно проконсультировали — в сервисе Яндекс Go мы не начисляем кешбэк баллами, если их использовать для оплаты поездки. Эту информацию указали в п. 5.8. «Правил акции» и в п. 1.5. «Условий начисления, использования и списания баллов»: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty_conditions/. Ещё указываем, сколько кешбэка вы можете получить перед заказом машины в интерфейсе приложения.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 633
отзывов
4 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025

Случайно списало 2 раза за проезд

Оценка 5

Здравствуйте,оплачивал проезд на транспорте по qr коду и столкнулся с проблемой что списало случайным образом 2 раза, кондуктор с этим ничего не смог сделать. Написал в поддержку... Читать полностью

19.06.2025

Помогли разобраться с категорией кэшбека

Оценка 5

В барабане кэшбека выпала категория: "кэшбэк 5% на супермаркеты". Оплачивал покупки и увидел что кэшбек не дают, решил подождать пару дней, вдруг необходимо время для их начисления... Читать полностью

19.06.2025

Помогли с начислением баллов Пэй

Оценка 4

В конце мая оплачивал покупку на АлиЭкспресс. В истории появилось списание с предполагаемым количеством баллов кешбека для начисления. Обычно эти баллы начисляются спустя 10 секунд... Читать полностью

19.06.2025

Всегда быстро решают вопрос, могу смело делегировать все на банк

Оценка 5

Оплачивал счёт в ресторане, но деньги были ошибочно списаны дважды. Сначала пытался решить вопрос через сам ресторан, обещали вернуть, но тянули почти неделю. Тогда я обратился в... Читать полностью

19.06.2025

Общение с поддержкой

Оценка 4

Добрый день. Обращался в поддержку за разъяснения по поводу того, что перестали начисляться баллы плюса, за выбранную категорию. Оператор ответил , что по данной категории есть... Читать полностью

19.06.2025