Не срабатывала при оплате проезда

23.06.2025 10:47
81
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Оплачивала картой яндекс через приложение в автобусах. В каких-то автобусах проезд оплачивался, в каких-то нет, непонятно почему. Писала в поддержку, говорили, что якобы карта в стоп листе, хотя у меня на карте всегда были деньги и она никак не могла быть в стоп листе. Ну думаю Ок, сказали проверить в приложении банка на стоплист. Зашла все проверила, как и оказалось, карта в стоплисте не числится. Снова пишу в поддержку, сказали удалить приложение, почистить кэш и снова попробовать. Все сделала. Аналогичная ситуация, проезд оплачивается моментами. Затем сказали, заблокируйте карту и снова откройте.. сделала. Помогло ровно на день. Затем снова вся ситуация повторялась, сколько я недовольства услышала за все время пользования картой яндекс от кондукторов...это ппц конечно. Плюнула и больше не оплачиваю ей проезд. В магазинах без проблем все оплачивается. Какая причина ошибки оплаты проезда, так мне и не могли сказать, ну и, соответственно, решить проблему не получилось 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T09:44:31+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-23T19:14:38+03:00
Здравствуйте! В чате сориентировали на то, что стоп-лист — одна из возможных причин, и нужна проверка: дали рекомендацию. Вижу, что после вашего повторного обращения провели работу, и оплата прошла. При возникновении следующей ошибки запросили скриншоты, но не получили ответа. Будем ждать в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 643
отзывов
4 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025

Отвечают за свои ошибки и решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Недавно была ситуация с неверно описанной катигорией кэшбэка по карте, не указали условия. Обратился в поддержку со всеми скриншотами, покупка была сделана в нужной категории... Читать полностью

19.06.2025

Лучшая поддержка и банк

Оценка 5

Добрый день!  Посреди белого дня заблокировали доступ к счету в Яндекс Пей по 161-ФЗ. Написал в чат, спросил что и почему - объяснили что это в соображениях безопасности... Читать полностью

19.06.2025