Не начисляют баллы плюса, ограничивают программу лояльности

23.06.2025 17:02
339
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте месяце мне выпала повышенная категория кэшбэка 20%, выбрал её. Через некоторое время совершил покупку, всё было хорошо, рисовало баллы плюса к начислению. Прошло 14 дней, баллы не начислили, висели серым цветом. В поддержке сказали ждать 21 день. По истечении 21-го дня баллы пропали к начислению. В поддержке стали отвечать, что согласно пункту 6.4 могут ничего не начислять, было злоупотребление и бла-бла-бла. Отсюда возникает вопрос: "зачем вы даёте повышенные категории, когда потом просто кидаете клиента, потому что вам не хочется выплачивать быллы, ссылась на свой пунк правил?" 

Очень удобная позиция сказать так и так злоупотреблял, ничего не дадим, до свидания. То есть одна единственная покупка в повышенной категории уже будет злоупотреблением, потому что банк так решил!

Вдобавок после этого банк ограничил мне программу лояльности и теперь за все покупки вне сервисов Яндекс отключил начисления плюсов. Несколько раз обращался в поддержку, на что получал только отписки, что есть пункт 6.4, имеем право и можем.

Связываясь с данным банком, имейте в виду, что могут кинуть с начислениями в любой момент, потому что могут, а в поддерже будут отписки, что можем и имеем право.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T10:35:33+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-24T17:58:47+03:00
Здравствуйте! Вижу, что изначально ответ дал наш робот, и консультация была неверная — извините за это. По итогам проверки пришли к вам с ответом, что блокировка баллов корректна.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025