Незаконное списание денежных средств за бесплатный возврат товара

23.06.2025 18:52
602
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 мая 2025 года в 11:21 по московскому времени я сделал интернет заказ №14*****31 на сайте https://www.wildberries.ru с постоплатой на сумму 1190 рублей. Через час я понял, что товар мне не подходит и хотел отказаться от заказа. Т.к. кнопки отмены заказа у меня не было, то 12:23 в 12:23 по московскому времени я обратился к продавцу с просьбой отменить заказ. 02.06.2025 в 21:23 по московскому времени продавец ответил мне, что у него нет возможности отменить заказ. После этого в карточке товара я увидел, что возврат обратно на склад бесплатный и увидел сообщение о том, что срок хранения заказа до 10.06.2025. Я, уверенный в том, что как написано в карточке товара, обратный возврат на склад будет бесплатный, принял решение не забирать заказ из пункта выдачи. 14 июня в 21:01 в мобильное приложение wildberries мною было получено уведосление о списании денежных средств, в размере 200 рублей за обратную доставку. При этом я был уверен, что обратная доставка на склад будет бесплатной. Т.о. банк wildberries без моего ведома, незаконно, списал с моего wildberries-кошелька сумму, в размере 200 рублей.

16 июня 2025 года в 01:16 по московскому времени я обратился в службу поддержки wildberries. Оператор Татьяна ответила только спустя более чем 15 часов, а именно 16 июня 2025 года в 16:58. После изучения возникшего вопроса она предоставила мне подробное объяснение, что с меня списали стоимость обратной транспортировки товара 14*****31 на склад. Произошла автоматическая отмена. Срок хранения товара на пункте выдачи закончился и его никто не забрал. В такой ситуации обратная транспортировка всегда платная, даже если в корзине был указан бесплатный отказ. Информация о автоматической отмене указана в правилах пользования торговой площадкой, с которыми я согласился при оформлении заказа.

Также она сообщила мне, что я могу отправить претензию на электронную почту sales@wildberries.ru. 16 июн. 2025 года в 17:57 по московскому времения отправил претензию о списании с меня денежных средств без уведомления. Сегодня 23.06.2025 я до сих пор не получил ответ. Денежные средства на мой кошелек в wildberries банке так и не возвращены. Иначе как обманом это назвать нельзя. Считаю это явное введение покупателя в заблуждение, т.к. где-то в правилах мелким шрифтом написано об возможном списании за обратную доставку, при этом в самой карточке крупным шрифтом написано, что обратный возврат на склад бесплатный.

Действующее в России законодательство допускает всего две причины для списания денег с банковской карты клиента без необходимости уведомлять его об этом. Первая предусматривает получение финансовой организацией судебного решения или выданного на его основании исполнительного листа. Вторым основанием для списания денег становится задолженность по кредитному договору, заключенному банком и обладателем банковской карты. Т.о. wildberries банк незаконно списал с меня, без моего ведома, мои личные денежные средства, в размере 200 рублей, которые мне сейчас крайне необходимы.

Не рекомендую пользователям задавать вопросы в чате мобильного приложения wildberries!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T18:22:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.

О банке

Народный рейтинг

48 место
1,17
средняя оценка
-
решено проблем
282
отзывов
0
ответа