Не могут решить проблему, боты

23.06.2025 19:28
775
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Решил воспользоваться услугой "Сейв". Для этого прежде чего нужна встреча с представителем банка, которая произошла 16 июня. Представитель сделал фото паспорта и меня с паспортом, загрузил все в программу и показав мне сказал что все ок, все зеленое, ждите смс или уведомление. В личном кабинете банка сказано, что проверка занимает до 30 минут. 21 июня я написал в чат с вопросом когда же мне откроют доступ. Сегодня 23 июня и мне 10 раз ответили: мы разбираемся; мы передали коллегам; ожидайте.

На мои вопросы сколько ждать, в чем причина, почему больше 30 минут (уже 8 дней) проверяют документы, почему вопрос не решается уже 4 суток и так далее мне вообще ничего не отвечают. Это худший сервис, он настолько ужасен, что мне нечего привести в пример. Сотрудникам данной компании совершенно не интересны клиенты и проблемы, создаваемые для клиентов этой же компанией.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T10:40:16+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-24T20:47:02+03:00
Здравствуйте! Как только вы обратились, уточнили информацию и приступили к работе. Повышение возможностей не произошло из-за технического сбоя, поэтому процесс начали вручную с нашей стороны — он занимает время, о сроках не сообщаем, чтобы не вводить в заблуждение. Ориентировали на ожидание, не хотели, чтобы наши ответы показались безучастными. Вижу, что лимиты стали Максимальными, о чём сообщили в чате.
PetrNN
2025-06-26T17:07:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025