Не могут решить проблему, боты
Решил воспользоваться услугой "Сейв". Для этого прежде чего нужна встреча с представителем банка, которая произошла 16 июня. Представитель сделал фото паспорта и меня с паспортом, загрузил все в программу и показав мне сказал что все ок, все зеленое, ждите смс или уведомление. В личном кабинете банка сказано, что проверка занимает до 30 минут. 21 июня я написал в чат с вопросом когда же мне откроют доступ. Сегодня 23 июня и мне 10 раз ответили: мы разбираемся; мы передали коллегам; ожидайте.
На мои вопросы сколько ждать, в чем причина, почему больше 30 минут (уже 8 дней) проверяют документы, почему вопрос не решается уже 4 суток и так далее мне вообще ничего не отвечают. Это худший сервис, он настолько ужасен, что мне нечего привести в пример. Сотрудникам данной компании совершенно не интересны клиенты и проблемы, создаваемые для клиентов этой же компанией.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Яндекс Банка
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...
Отличная поддержка и удобный накопительный счёт
Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...
Быстро успокоили
Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть...
Помощь в открытии накопительного счета
Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со...
Консультация в чате по Сейву
Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и...
Мгновенный ответ по существу
Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие...