Рассказали об альтернативной версии кэшбэка по карте
14.06.2025 в 22:34 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом о программее лояльности товары за 1 рубль на озон. бот не смог ответить на мои вопросы, не предоставил информацию, на которую я рассчитывала, и я попросила оператора.
Мне ответил Роман, который пояснил, что существуют 2 программы лояльности, я могу выбрать удобную программу которая будет выгодна именно мне. Кешбэк начисляется или рублями или звёздами, которые я могу потратить на товары на Ozon.
Роман также пояснил на мои вопросы, что при переключении между программами лояльности баланс кэшбэка не пропадет, а переключаться можно до бесконечности.
Далее Роман более подробно рассказал мне про звезды: "Вы Оплачиваете покупки Ozon Картой или кредитной Ozon Картой вне Ozon. За каждые 5 000 рублей получаете 1 звезду.Тратите звёзды на Ozon в разделе Товары за 1 рубль".
Мне была направлена ссылка на условия программы лояльности банка.
Я поинтересовалась, что где то видела, что 2000 можно потратить чтобы получить звезду, относится ли это ко мне.
Роман ответил, что данное условие действовало если бы я подключила товары за 1 рубль до 03.10.2024.
Ответы были понятные, конкретные, нужную информацию я узнала, Роман не заставлял долго ждать и давал быстрые грамотные ответы. Консультация очень понравилась.
В настоящий период времени пробую совершать покупки по другой версии программы лояльности и копить звезды. Радует, что у банка есть выбор, которым можно пользоваться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативность
Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У...
Списание за уведомления
Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. Я столкнулся вот с какой ситуацией. 25 июня утром были списаны денежные средства за уведомления. Данную услугу я отключаю ТК она мне...
Пересчитали кешбек
На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор...
Списание денег
Здравствуйте, списали деньги с карты, обратилась с вопросом через чат, связали с консультантом, разобрались в проблеме, подсказали что и как сделать.Подаждала пару дней, и мне эти...
Озон Карта на руки
Появилась необходимость в пластиковой карте, выбирала банк по отзывам друзей и знакомых. Выбор пал на Озон Банк. В приложении нажала "выпустить пластиковую карту" и курьер привезет...
Уведомления за 99₽
В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по...
В чате помогли разобраться с новой опцией получения кэшбека
Вчера, 23 июня, случайно заметила в приложении Ozon Банка, что теперь можно выбрать не только стандартную программу лояльности с кешбэком рублями, но и другую — «Товары за 1 рубль...