Шикарная поддержка
Я сходил в ресторан и оплатил ozon картой свой заказ. Я специально выбрал Ozon Банк потому что был кешбек 5% на рестораны. В истории оплаты я увидел что данное место определилось как "фастфуд" то есть не являлось повышенным кешбеком. По поводу этого написал в поддержку, где Дмитрий помог мне решить проблемы. Обьяснил мне как все работает и почему это произошло. В личном порядке рассмотрел мою ситуацию и уже буквально чрезе час мне пришел кешбек. Отвечали быстро и четко. В общем все круто

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Обращение по кешбеку
Доброго времени суток! Выбрал категории мед.клиники, планировал 3 процедуры оплаты в стоматологии. Одну оплатил, на всякий случай решил узнать будет ли кешбек. Оператор объяснил по...
Забота о клиентах банка
Сегодня в 14:33 я совершил покупку стройматериалов в магазине, находящемся в деревне Ефремово, Кипревское сельское поселение, Киржачский район, Владимирская область на сумму 80 560...
Благодарю
Добрый вечер!я хочу поблагодарить оператора Юлию за быстрый ответ.Был вопрос по теме ареста карты.Юлия быстро ответила и решила мой вопрос!Все подробно разъяснила.Арест сняли...
Отзыв о возврате денежных средств
Вчера обратился в онлайн чат банк озон о возврате средств денежных за товар в связи с тем что товар стал не нужен, отреагировали быстро, в течение каких то 15 минут деньги...
Ozon кешбэк
Обратилась в поддержку , думала что мне был не верно начислен кешбэк после выбора категорий а они начинают действовать с 1 числа , покупки совершала 31 числа и соответственно...
Быстрая поддержка
12 июня осуществил возврат товара по браку. Денежная сумма должна была вернуться на карту другого банка, но платёж "завис". Обратившись в поддержку, достаточно быстро в диалог...
Озон премиум
Спросил для чего нужен озон премиум, и почему подключили без моего ведома. Меня порадовал быстрый и оперативный ответ от оператора по имени Наталья. Оказалось, что озон премиум...