Яндекс Сплит и ботоводческая система поддержки
Я буду краток, система Яндекса во всех своих сферах превращается в самую что ни на есть - помойку. А заключается это в абсолютном равнодушии управленцев Яндекса к проблемам клиентов - на их проблемы просто забили. В Яндекс Еду и Яндекс Банк практически внедрили ботов, а если и не ботов, то ответы живых людей там такие же шаблонные, как если бы отвечали боты. Что на деле? Вот есть Яндекс Сплит в системе Яндекс Банка, через Яндекс Сплит можно оплачивать покупки. По сути, банк переводит вместо тебя деньги, а ты должен оплатить его позднее по графика. НО! Что бы ни случилось в дальнейшем с покупкой - тебе не помогут. Вот я заказал вчера блюдо в Яндекс Еде, само блюдо оказалось не тем. Ресторан подтвердил ошибку и позвонил в Яндекс Еду, но Яндекс Еда отказалась возвращать денежные средства за покупку ссылаясь на то, что это вина ресторана (хотя хочется уточнить, что согласно внутреннему договору между ресторанами и Яндекс Едой, все претензии и возвраты денег обязуется взять на себя Яндекс Еда). Далее, чтобы решить проблему, я обратился в банк Яндекса по продукту Сплит. Я хотел оспорить платеж и вернуть денежные средства, начав процедуру чарджбэка. На что мне в "любезной" форме прислали отписку в виде шаблона. Несколько раз я пытался донести до сотрудников, что мне нужна помощь, но мне присылали один и тот же ответ под разными соусами: "Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем. Ваш отзыв уже направлен в отдел контроля качества". Т.е случилось что либо, Яндекс Банк не только не поможет, он как и Яндекс Еда тупо пришлет отписку и помогать не станет. И живого ответа от них дождаться невозможно, только очередной шаблон заученный годами. И это лишь базовый Сплит, тут хотя бы рисков нет, что КИ испортят вам. А если это углубленный? Если будут проблемы с мошенниками, с КИ и еще чем либо? Они же тупо испортят вам КИ и вы ничего не сможете решить. Единственный адекватный сотрудник попался только по горячей линии, который объяснил, что они просто переводят деньги и от них уже ничего не зависит. И что можно тогда тупо не платить и единственной санкцией со стороны банка будет ограничение Сплита в будущем. Но сама суть, что Яндекс еде и Яндекс Банку абсолютно все равно на клиентов, а это подтверждают многочисленные отзывы и посты на форумах. Крайне не советую пользоваться любым сервисом Яндекса (Яша), и особенно Яндекс Банком. Они ни по одному вопросу помочь не могут. Всей команде Яндекс Еды и тем, кто отвечает за все это безобразие - я желаю всю свою никчемную жизнь сталкиваться именно с такими трудностями во всех сферах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...