Яндекс Сплит и ботоводческая система поддержки

24.06.2025 04:35
101
9
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я буду краток, система Яндекса во всех своих сферах превращается в самую что ни на есть - помойку. А заключается это в абсолютном равнодушии управленцев Яндекса к проблемам клиентов - на их проблемы просто забили. В Яндекс Еду и Яндекс Банк практически внедрили ботов, а если и не ботов, то ответы живых людей там такие же шаблонные, как если бы отвечали боты. Что на деле? Вот есть Яндекс Сплит в системе Яндекс Банка, через Яндекс Сплит можно оплачивать покупки. По сути, банк переводит вместо тебя деньги, а ты должен оплатить его позднее по графика. НО! Что бы ни случилось в дальнейшем с покупкой - тебе не помогут. Вот я заказал вчера блюдо в Яндекс Еде, само блюдо оказалось не тем. Ресторан подтвердил ошибку и позвонил в Яндекс Еду, но Яндекс Еда отказалась возвращать денежные средства за покупку ссылаясь на то, что это вина ресторана (хотя хочется уточнить, что согласно внутреннему договору между ресторанами и Яндекс Едой, все претензии и возвраты денег обязуется взять на себя Яндекс Еда). Далее, чтобы решить проблему, я обратился в банк Яндекса по продукту Сплит. Я хотел оспорить платеж и вернуть денежные средства, начав процедуру чарджбэка. На что мне в "любезной" форме прислали отписку в виде шаблона. Несколько раз я пытался донести до сотрудников, что мне нужна помощь, но мне присылали один и тот же ответ под разными соусами: "Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем. Ваш отзыв уже направлен в отдел контроля качества". Т.е случилось что либо, Яндекс Банк не только не поможет, он как и Яндекс Еда тупо пришлет отписку и помогать не станет. И живого ответа от них дождаться невозможно, только очередной шаблон заученный годами. И это лишь базовый Сплит, тут хотя бы рисков нет, что КИ испортят вам. А если это углубленный? Если будут проблемы с мошенниками, с КИ и еще чем либо? Они же тупо испортят вам КИ и вы ничего не сможете решить. Единственный адекватный сотрудник попался только по горячей линии, который объяснил, что они просто переводят деньги и от них уже ничего не зависит. И что можно тогда тупо не платить и единственной санкцией со стороны банка будет ограничение Сплита в будущем. Но сама суть, что Яндекс еде и Яндекс Банку абсолютно все равно на клиентов, а это подтверждают многочисленные отзывы и посты на форумах. Крайне не советую пользоваться любым сервисом Яндекса (Яша), и особенно Яндекс Банком. Они ни по одному вопросу помочь не могут. Всей команде Яндекс Еды и тем, кто отвечает за все это безобразие - я желаю всю свою никчемную жизнь сталкиваться именно с такими трудностями во всех сферах. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T11:30:03+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-24T05:26:53+03:00
Здравствуйте! Прокомментировать ситуацию по заказу в Яндекс Еде и классическому Сплиту не смогу, так как это небанковские продукты. Коллеги из Сплита сообщили, что возврат успешно зачислили на ваш счёт. Рекомендую обратиться к нашим коллегам из Яндекс Еды через удобный вам канал связи: https://vk.com/eda.yandex или по почте digital@eda.yandex.ru, приложив ссылку на ваш отзыв на этом сайте — это поможет им сориентироваться.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 643
отзывов
4 514
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025