Благодарность

24.06.2025 07:42
101
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Спасибо большое оператору горячей линии Александру! Я обратилась сегодня на горячую линию по вопросу оформления дебетовой карты, у меня с этим была сложность. Александр помог с решением моего вопроса! Весь разговор был предельно вежлив, сотрудник компетентен, все объяснил доступно и просто, помог с заказом карты в пункт ПВЗ. Спасибо! Так держать! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T09:39:24+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-24T10:36:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях расскажете, когда обращались в поддержку, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 344
отзывов
24 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк за покупки

Оценка 5

Озон банком активно начала пользоваться с 2025 года, так как банк предлагает выгодные условия по кэшбеку, на мой взгляд. Я часто совершаю покупки на маркетплейсе Озон, а так же... Читать полностью

24.06.2025

Отмена заказа и возврат средств

Оценка 5

Ситуация - по невнимательности оплатила заказ в доставке продуктов "Впрок" своей картой банка OZON. Но забыла, что акция 10% кешбэка при заказе действует только на карте мужа... Читать полностью

24.06.2025

Зона комфорта - это про Озон

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами маркетплейса Озон. Оплачиваю покупки в основном Озон-картой, потому что по ней всегда есть скидка, хоть и не большая. Также среди способов оплаты - другие... Читать полностью

24.06.2025

Решили оперативно мою проблему

Оценка 5

30 декабря 2024 года я обратилась в Ozon Банк с просьбой оспорить операцию по подключённой услуге, которую я сама не активировала. Уведомлений по карте не было, и, как я поняла... Читать полностью

24.06.2025

Быстрое и качественное решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, 24.06.2025 г. я обратилась в чат с проблемой: при попытке оплаты с карты Озон банка выдавалось сообщение об ошибке, оплата не производилась. Очень быстро подключился... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по кешбеку

Оценка 5

Доброго времени суток! Выбрал категории мед.клиники, планировал 3 процедуры оплаты в стоматологии. Одну оплатил, на всякий случай решил узнать будет ли кешбек. Оператор объяснил по... Читать полностью

24.06.2025

Шикарная поддержка

Оценка 5

Я сходил в ресторан и оплатил ozon картой свой заказ. Я специально выбрал Ozon Банк потому что был кешбек 5% на рестораны. В истории оплаты я увидел что данное место определилось... Читать полностью

23.06.2025