30 декабря 2024 года я обратилась в Ozon Банк с просьбой оспорить операцию по подключённой услуге, которую я сама не активировала. Уведомлений по карте не было, и, как я поняла, кто-то подключил её без моего ведома. Я хотела вернуть средства за эту услугу, так как не давала на неё согласия. Меня консультировала специалист Марина. Она внимательно изучила ситуацию и ознакомилась с информацией по моему вопросу. К сожалению, как она пояснила, технической возможности для возврата средств в этом случае нет. Тем не менее, Марина постаралась сгладить ситуацию и предложила мне в качестве компенсации промокод на 200 баллов Ozon (1 балл = 1 рубль). Это было неожиданно приятно, и я приняла такое решение как знак лояльности со стороны банка. Спасибо за внимание к клиенту и стремление находить компромиссы даже в непростых ситуациях. Всегда приятно чувствовать заботу при решении вопросов! Фото переписки прикрепляю файлами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денежных средств
Добрый день. 01.05.2025 с моей карты Озон банка были необоснованно списаны деньги сервисом Tutorplace 399 рублей. Я оперативно отреагировала и подала заявку в банк на возврат...
Кэшбэк за покупки
Озон банком активно начала пользоваться с 2025 года, так как банк предлагает выгодные условия по кэшбеку, на мой взгляд. Я часто совершаю покупки на маркетплейсе Озон, а так же...
Отмена заказа и возврат средств
Ситуация - по невнимательности оплатила заказ в доставке продуктов "Впрок" своей картой банка OZON. Но забыла, что акция 10% кешбэка при заказе действует только на карте мужа...
Зона комфорта - это про Озон
Давно пользуюсь услугами маркетплейса Озон. Оплачиваю покупки в основном Озон-картой, потому что по ней всегда есть скидка, хоть и не большая. Также среди способов оплаты - другие...
Благодарность
Спасибо большое оператору горячей линии Александру! Я обратилась сегодня на горячую линию по вопросу оформления дебетовой карты, у меня с этим была сложность. Александр помог с...
Быстрое и качественное решение проблемы
Здравствуйте, 24.06.2025 г. я обратилась в чат с проблемой: при попытке оплаты с карты Озон банка выдавалось сообщение об ошибке, оплата не производилась. Очень быстро подключился...
Обращение по кешбеку
Доброго времени суток! Выбрал категории мед.клиники, планировал 3 процедуры оплаты в стоматологии. Одну оплатил, на всякий случай решил узнать будет ли кешбек. Оператор объяснил по...