Заблокировали все мои деньги и оставили без средств к существованию.
Начнем с того, что у меня две карты МТС банк и Экси банк. Все началось 21 июня когда на карте Экси образовался минус 998 руб. начала звонить в поддержку, толку никакого ничего не объяснили, сказали какие-то проблемы.Перевела с накопительного счета на карту Экси 5000, на балансе отобразилось +4000, снова звоню в банк, где моя разница в тясячу, толком операторы ничего не сказали, говорит на время заблокируем средства чтобы в минус не ушли и заблокировали красную карту МТС Банк, а вы ждите, заявка создана баланс в скором времени отобразится корректно.
Начала заказывать выписки, все проверила, действительно не прошел мой перевод с накопительного счета на карту, а оплата с этой карты за услуги связи с карты списалась, отсюда и минус, ну думаю бог с ним. Сама все поняла,живем дальше, карта работает, покупки совершаются.
Далее 23 июня после работы захожу в магазин купить продукты, стою на кассе, очередь километр, прикладываю карту, а на терминале "отказано", обратитесь в банк, думаю ну не правильно приложила, прошу еще раз. Прикладываю, снова ошибка. Баланс положительный, пытаюсь перевести деньги по СБП, с карты Экси на другой, не доходят, все это происходит под гневные лица людей в очереди. Благо на одной из карт других банков нашла деньги и оплатила покупку.
Пишу снова в банк, говорят до 19:00 ожидаются проблемы. Ну ничего страшного, бывает.
Наступило 24 июня, на всех картах моих других банков максимум 30 рублей, где-то ноль.
Нужно срочно вызвать Такси, хочу перевести деньги с банка Экси на сбер, а они не переводятся. пришлось занимать деньги на такси... потому что все накопительные счета, все вклады в банке мтс и мтс Экси.
Пишу в чат, звоню в поддержку, парень там на конце провода, (звонок в 10:24) просто бросил трубку, на вопросы сколько это будет продолжаться ответил ждите, вам нужна тех поддержка, по телефону с ней не связаться, можете на почту написать, сколько ждать не ясно Цитирую: "До завершения инцидента". ну и нафига ваш кол центр нужен тогда? Разговор не задался он бросил трубку. Звоню снова, берет девушка, сказала сформировала заявку на разблокировку карт, через час все заработает, прошло полтора. ничего не работает. Денег нет, расплачиваться картами не могу, перевсти в другие банки не могу, и что мне делать?
Деньги как -бы есть, но их нет. И никто за это не отвечает. и помочь не желает совершенно, живите как хотите домой добирайтесь на чем хотите. Просто аховая ситуация остаться без денег совершенно........
Снова пишу в поддержку, Молодой человек составил очередную завку... что-то мне подсказывает, что до этого никто ничего не делал, потому что только после переписки с ним в чате мне пришел номер заявки. INC1238158
Знала я, что МТС дно, когда-то лет 15 назад используя их домашний интернет и сотовую связь, думала что-то поменялось.. Нет, увы. Вклады закончатся закрою все карты и больше никогда не наступлю на грабли, связываться с МТС банком, связью, интернетом себе дороже...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Благодарность
Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня...
Доставка дебетовой карты от МТС деньги
Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит...
Дебетовая карта МТС деньги
Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение...
Спасибо за понимание и быструю доставку
Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет...
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...