Искусственное затягивание сроков закрытия счета

24.06.2025 12:29
100
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

На прошлой неделе прилетел бан по 115 фз со стороны банка. Пытаюясь уточнить детали, поддержка отвечала достаточно длительно и максимальными отписками, что они что-то кому-то там передали и уточнить суть, как и сроки (никто не говорит, что нужно поминутно отчитываться, но хотя бы ориентировочные сроки должны присутствовать или счастье в неведении?) они не могут. 

Предвкушая дальнейшее развитие событий, решил не париться и закрыть счет. Каково же было мое удивление, когда на совершенно стандартный для любой поддержки в мире вопрос: "Как закрыть счет?", мне был предоставлен точно такой же ответ: "Мы передали ваш вопрос куда-то и бла бла бла". И это ответ поддержки "флагмана" айти в рф. Ребят, эта инфа открыта у всех и везде, она не секретная. Проснитесь, вы (ну вы поняли, слово начинается на букву о). Никаких фиксаций обращений, с точки зрения предоставления номера заявки и т.п. нет, поэтому смею предположить, что внутри там полный хаос и уровень технологий 20 века, без тикетной системы и т.д. и т.п. Но оставим эту лирику на откуп "флагмана". 

По итогу открыли временно лк, дабы я смог закрыть счет сплита и сэйва (раузмеется ошиблись в консультации, где требовали от меня оплатить какие-то задолженности, которых конечно же нет). После того, как я сделал это, пропали на несколько дней и на мой сегодняшний вопрос: "Доколе?", ребята ответили про ожидание (барабанная дробь, набрали воздуха): "Ожидайте закрытия сплита в течение 30 дней, после чего, мы перечислим деньги" 30, Карл! (щас прибежит сюда представитель и скажет, что на основании наших бумажек, межгалактических регламентов и вот это вот всё, мы имеем на это право). Имеете вы на всё ребята, т.к. вы монополисты (к большому нашему сожалению). Не имеете вы только одного - человечности. Поэтому со своей стороны направил жалобу в ЦБ, т.к. здесь есть нарушение закона в вопросе удержания моих денежных средств, а также собираюсь пойти в суд, т.к. это уже дело принципа, а не денег. Разумеется постараюсь придать ситуации максимальную огласку и предупредить людей о том, что они могут получить. 

p.s. никто не говорит, что можно и нужно что-то нарушать и т.д. и т.п., но оказывать максимально адекватную, понятную, прозрачную, человечную поддержку - это по силам любой компании, кроме вашей.

2 p.s. в 2025м не уметь повторять платежи и делать автосписания с учетом даты - это реально каменный век (привер разрабам, которые проходят 100 тысяч кругов ада при собесе, но видимо крон так до сих пор и не освоили)

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-24T12:59:17+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и запросили в чате документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ. После вашего отказа предоставить информацию провели проверку и приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции. Вы согласились закрыть счёт. Поэтому мы сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Спасибо, что своевременно предоставили все документы. Сейчас в процессе закрытия находится Супер Сплит. Как только завершим этот этап, продолжим работу по основному направлению. Стараемся не использовать шаблоны в чате поддержки: подходим к каждому ответу индивидуально. Всю информацию сообщим в чате поддержки.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 653
отзывов
4 532
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025

Вопрос решён

Оценка 4

Летом 2024 года, в августе произошла неожиданная проблема... списали со счета Яндекс Пэй 30000 рублей оплатой при получении на Яндекс маркете территориально в Москве. При том, что... Читать полностью

23.06.2025

Работа техподдержки

Оценка 5

Был вопрос с начислением кешбэк по категориям в Яндекс пей, как у меня так и у знакомых, написал в поддержку и сразу ответили и перевели на человека, который полностью ответил на... Читать полностью

20.06.2025

Помогли сделать Яндекс Банк приоритетным для переводов

Оценка 5

20 июня в 13:45 обратилась в чат поддержки в приложении Яндекс Банка — нужно было установить Яндекс Банк как приоритетный для переводов через СБП. Самостоятельно найти эту опцию в... Читать полностью

20.06.2025