Добрый день. 01.05.2025 с моей карты Озон банка были необоснованно списаны деньги сервисом Tutorplace 399 рублей. Я оперативно отреагировала и подала заявку в банк на возврат денежных средств. Приложила чек.
Также на сайте Tutorplace попыталась отключить все подписки. Вроде удалось это сделать, но оказалось, что нет. 29.05.2025 опять вышеуказанный сервис списал с моего счета 99 рублей. Опять подала в Озон банк обращение на возврат денежных средств.
Получила ответ от специалиста Елены:
Здравствуйте, Эльмира.
Ваше обращение №4****4 об оспаривании операций в Tutorplace на общую сумму 498 рублей находится в работе. Опротестование операции направлено.
В связи с длинными июньскими праздниками сроки ответов на обращения в Платежной Системе "Мир" были увеличены. Мы обязательно вернёмся к вам с обратной связью по обращению до 24.06.2025.
И, о, чудо! 24.06.2025 деньги вернулись в полном объёме. Благодарю Озон банк за высокую клиентоорентированность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
В чате помогли разобраться с новой опцией получения кэшбека
Вчера, 23 июня, случайно заметила в приложении Ozon Банка, что теперь можно выбрать не только стандартную программу лояльности с кешбэком рублями, но и другую — «Товары за 1 рубль...
Кэшбэк за покупки
Озон банком активно начала пользоваться с 2025 года, так как банк предлагает выгодные условия по кэшбеку, на мой взгляд. Я часто совершаю покупки на маркетплейсе Озон, а так же...
Отмена заказа и возврат средств
Ситуация - по невнимательности оплатила заказ в доставке продуктов "Впрок" своей картой банка OZON. Но забыла, что акция 10% кешбэка при заказе действует только на карте мужа...
Зона комфорта - это про Озон
Давно пользуюсь услугами маркетплейса Озон. Оплачиваю покупки в основном Озон-картой, потому что по ней всегда есть скидка, хоть и не большая. Также среди способов оплаты - другие...
Решили оперативно мою проблему
30 декабря 2024 года я обратилась в Ozon Банк с просьбой оспорить операцию по подключённой услуге, которую я сама не активировала. Уведомлений по карте не было, и, как я поняла...
Благодарность
Спасибо большое оператору горячей линии Александру! Я обратилась сегодня на горячую линию по вопросу оформления дебетовой карты, у меня с этим была сложность. Александр помог с...
Быстрое и качественное решение проблемы
Здравствуйте, 24.06.2025 г. я обратилась в чат с проблемой: при попытке оплаты с карты Озон банка выдавалось сообщение об ошибке, оплата не производилась. Очень быстро подключился...