В чате помогли разобраться с новой опцией получения кэшбека
Вчера, 23 июня, случайно заметила в приложении Ozon Банка, что теперь можно выбрать не только стандартную программу лояльности с кешбэком рублями, но и другую — «Товары за 1 рубль». Заинтересовалась, но сразу возникло много вопросов: как работает новая программа, как часто ее можно менять, сгорают ли накопленные бонусы при переключении и как вообще тратить эти «звезды».
Обратилась в поддержку прямо среди ночи, 24 июня в 02:23, и была приятно удивлена. Сначала подключился чат-бот, помочь не смог, но после моей просьбы сразу перевел диалог на человека и буквально через минуту мне ответила оператор Валерия. Она не только оперативно разъяснила, что менять программу можно в любой момент и накопленные бонусы не сгорают, но и подробно рассказала, как именно начисляются звезды, какие траты учитываются, где найти подходящие товары на Ozon и как ими воспользоваться. Оказалось, что за траты вне Ozon можно получать звезды, а потом обменивать их на специальные товары всего за 1 рубль. Всё очень понятно. Отдельно порадовало, что Валерия прислала ссылки и инструкции, где можно отследить прогресс накоплений и посмотреть список МСС-кодов, по которым звезды не начисляются — это избавляет от лишних сюрпризов.
Спасибо Ozon Банку за качественный сервис и внимательное отношение к клиентам! Очень приятно, когда даже ночью можно получить развернутый и вежливый ответ без лишней формальности.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативность
Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У...
Списание за уведомления
Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. Я столкнулся вот с какой ситуацией. 25 июня утром были списаны денежные средства за уведомления. Данную услугу я отключаю ТК она мне...
Пересчитали кешбек
На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор...
Списание денег
Здравствуйте, списали деньги с карты, обратилась с вопросом через чат, связали с консультантом, разобрались в проблеме, подсказали что и как сделать.Подаждала пару дней, и мне эти...
Озон Карта на руки
Появилась необходимость в пластиковой карте, выбирала банк по отзывам друзей и знакомых. Выбор пал на Озон Банк. В приложении нажала "выпустить пластиковую карту" и курьер привезет...
Уведомления за 99₽
В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по...
Возврат денежных средств
Добрый день. 01.05.2025 с моей карты Озон банка были необоснованно списаны деньги сервисом Tutorplace 399 рублей. Я оперативно отреагировала и подала заявку в банк на возврат...