Не дают улучшить кошелек
Пытаюсь улучшить кошелек до максимального уровня аж с 17 июня. Ответ один - не удалось, проверьте актуальность данных на госуслугах. Сначала не давал ввести мой домашний адрес, выдавал ошибку. Все начиналось не плохо, мне ответили в поддержке, и даже позвонили из банка, мы с оператором проделали всю процедуру улучшения вместе, и поняли, что ошибка в банке. Попросили меня переслать через чат WB скрины и видео, обещали оперативно решить вопрос, сказали, что держат на контроле, и на этом все. Поддержка отвечает через 2 дня, ответы односложные, я так понимаю, мои скрины и видео никто в банк отправлять не собирается. На госуслугах все корректно, все данные совпадают. Пошел второй месяц, у людей улучшается за 5 минут, у меня засада. Товары заказываю с чужого аккаунта, т.к. разница в скидке внушительная. А сейчас банк еще внедряет накопительный счет, и мне опять дуля. Пишу в никуда, получаю отписки, мы все проверим, ждите. Ну и банк.