Платные смс уведомления
У меня была подключена услуга "платные смс уведомления". Услуга оказалась в активном состоянии после активации карты. Я об этом не знала, и, конечно, была не просто удивлена, но и очень расстроена, что происходили списания без уведомлений. Написала 24 июня в 11:48 в службу поддержки. Оператор Татьяна буквально через несколько минут в 11:50 подробно разъяснила, как отключить услугу и почему это произошло. Так же принесла извинения за недопонимание между банком и клиентом, и приятным бонусом смогла смягчить ситуацию.
Мне очень приятно, что банк разбирается в таких спорных ситуациях оперативно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативность
Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У...
Списание за уведомления
Добрый вечер всем кто читает данный отзыв. Я столкнулся вот с какой ситуацией. 25 июня утром были списаны денежные средства за уведомления. Данную услугу я отключаю ТК она мне...
Пересчитали кешбек
На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор...
Списание денег
Здравствуйте, списали деньги с карты, обратилась с вопросом через чат, связали с консультантом, разобрались в проблеме, подсказали что и как сделать.Подаждала пару дней, и мне эти...
Озон Карта на руки
Появилась необходимость в пластиковой карте, выбирала банк по отзывам друзей и знакомых. Выбор пал на Озон Банк. В приложении нажала "выпустить пластиковую карту" и курьер привезет...
Решение проблемы
Оплачивала поездку в такси. Деньги списались два раза. В техподдержке такси утверждали, что деньги были списаны только один раз. Обратилась в онлайн-чат Озон банка. Не смотря на то...
Всё прошло более чем удачно
Не могла погасить рассрочку. Обратилась к роботу (сейчас так везде). Почти сразу откликнулся оператор Елена, поскольку робот не знал ответа. По рекомендации оператора всё успешно...