Тормозят операции

25.06.2025 09:58
171
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, составил заявление на закрытие счета с переводом средств , но его до сих пор не проверили , не приняли, он просто висит... В конечном итоге не могу ничем пользоваться, моя личная жизнь встала также на паузу как и сотрудники данного банка обрабатывают мое обращение с закрытием счета! Крайне не рекомендую пользоваться данным банком, на горячую линию дозвониться невозможно, отвечают бесполезные автоответчики которые ничем не помогают. Чат с поддержкой в приложении сразу за вас выбирает неверный ответ и там нету возможности написать. С горем пополам спустя долгое время мне удалось дозвониться и вроде как в режиме разговора с оператором банка мы составиои заявление на закрытие и перевод. Но вот уже прошло опять кучу времени и статус не меняется, ответа никакого от банка мне не поступило!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T17:45:56+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-25T10:24:58+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы попросили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 7 календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/5zGs4qq По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

28.06.25 г пополнил счет в озон банке для совершения покупки на маркетплейсе, впоследствии от покупки отказался в сязи с невозможностью доставки в пункт выдачи. Хотел перевести... Читать полностью

28.06.2025

Отличная помощь поддержки по вопросу кешбэка в строительных магазинах

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Ozon Банка. Недавно я планировал крупную покупку в строительном магазине и решил уточнить, смогу ли я... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025

Доступно объяснили

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат к оператору с вопросом о виртуальной и пластиковой карте. Интересовал вопрос будут ли разные счета у этих карт или просто разные реквизиты у карт. Оператор... Читать полностью

28.06.2025