Тормозят операции
Здравствуйте, составил заявление на закрытие счета с переводом средств , но его до сих пор не проверили , не приняли, он просто висит... В конечном итоге не могу ничем пользоваться, моя личная жизнь встала также на паузу как и сотрудники данного банка обрабатывают мое обращение с закрытием счета! Крайне не рекомендую пользоваться данным банком, на горячую линию дозвониться невозможно, отвечают бесполезные автоответчики которые ничем не помогают. Чат с поддержкой в приложении сразу за вас выбирает неверный ответ и там нету возможности написать. С горем пополам спустя долгое время мне удалось дозвониться и вроде как в режиме разговора с оператором банка мы составиои заявление на закрытие и перевод. Но вот уже прошло опять кучу времени и статус не меняется, ответа никакого от банка мне не поступило!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денег
28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет...
Разблокировка карты
Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного...
Поддержка в чате
28.06.25 г пополнил счет в озон банке для совершения покупки на маркетплейсе, впоследствии от покупки отказался в сязи с невозможностью доставки в пункт выдачи. Хотел перевести...
Отличная помощь поддержки по вопросу кешбэка в строительных магазинах
Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Ozon Банка. Недавно я планировал крупную покупку в строительном магазине и решил уточнить, смогу ли я...
Вернули деньги
Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть...
Кэшбэк рублями от Озон Банка
Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц...
Доступно объяснили
Обратилась в онлайн-чат к оператору с вопросом о виртуальной и пластиковой карте. Интересовал вопрос будут ли разные счета у этих карт или просто разные реквизиты у карт. Оператор...