Решение проблемы

25.06.2025 11:32
111
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оплачивала поездку в такси. Деньги списались два раза. В техподдержке такси утверждали, что деньги были списаны только один раз. Обратилась в онлайн-чат Озон банка. Не смотря на то, что в чате сказали, что ответ на мой вопрос поступит в течении 24-х часов, ответ пришёл довольно быстро. Подтвердили, что средства действительно были списаны два раза и предоставили справки. Спасибо за оперативную работу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T21:51:03+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, как решился ваш вопрос? Вам удалось вернуть денежные средства за повторное списание? 27.06.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-267322086603
2025-06-26T21:57:09+03:00
Техподдержка такси мне предоставили чек о возврате и сказали, что деньги находятся в обработке банка. Я повторно написала в онлайн чат Озон банка, сбросила им чек и мне оператор ответил, что средства вернуться на мой счет в течении 8-ми дней. Сегодня деньги пришли. Вопрос решился.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-25T12:07:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 534
отзывов
24 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

25.06.25 я обратилась в чат поддержки клиентов Озон банка,всвязи с тем, что мне выпал кешбэк на фото и видео,а я собиралась покупать внучке фотоаппарат.Мне было не понятно ,в каком... Читать полностью

26.06.2025

Быстрая и четкая помощь

Оценка 5

Сегодня потребовались реквизиты счёта в озон банке, времени изучать приложения особо не было, решила написать в чат, чтобы они быстро их отправили. Бот очень понятный, логично... Читать полностью

26.06.2025