Не доставили карту

25.06.2025 11:36
216
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Назначена была встреча на 24.06 на 18-21 ч, позвонил представителю, договорились на конкретный период, по итогу не приехал и не перезвонил. Сам ему повторно позвонил уже в ~ 20-30, он сказал, что у него еще 2 клиента и он заедет. В итоге не приехал. Заново я назначил встречу уже на другое время 25.06 и попросил чтобы назначили другого представителя. По итогу назначили того же, кто не доставил. Созвонился с ним, он сказал, что не приедет. Как оказалось это партнер банка, а не их собственная служба доставки. Составил соот обращение по данной неприемлимой ситуации, но надежды получить карту когда назначено - уже нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T13:26:19+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за невыполнение договорённостей. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-25T12:03:25+03:00
Здравствуйте. Мы стараемся следить за процессом идентификации клиентов в пунктах выдачи и на встрече с представителем, но иногда он может пройти не идеально. Уже провели работу с сотрудником, чтобы в будущем не допустить подобных ситуаций. Пожалуйста, оформите новую встречу с представителем или через доступные ПВЗ. Подробную инструкцию оставили по ссылке: https://ozon.ru/t/WkkwYAo Постараемся больше не подводить. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025

Озон премиум

Оценка 5

Забыла о подключённой услуге озон премиум и высчитали средства, обратилась за помощью в онлайн-чат, чтобы отключили эту услугу и вернули деньги обратно, ответили быстро и вежливо... Читать полностью

28.06.2025

Решение вопроса по начислению кешбэка

Оценка 5

27 июня 2025 года обратилась в онлайн-чат банка, с вопросом об отсутствии начисления кешбэка после покупки по выбранной категории. Оператор Анжела ответила в течении пары минут... Читать полностью

28.06.2025

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025