Не снимают блокировку с депозита, даже после постановления по всем счетам

25.06.2025 17:17
167
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Положил деньги на сейв со сроком. Также пользуюсь картой пэй и сейвом без срока.

В декабре 24 года арестовали средства на карте пэй и сейве без срока, я даже не обращал внимание на номера счетов. Исполнительное производство завершено, но деньги оставались заблокированы только в Яндексе. Обратился в ФССП, на что сотрудник единого центра сказала, что яндекс отклонил прием документов по постановлению о снятии ареста

Взял постановление сам и отнес, но, к сожалению, пристав ошиблась. Постановление распространялось только на один из 2 счетов.

Поддержка у этого банка отсутствует, она не подразумевает помочь клиенту и направить его в правильное русло: "Счет арестован, извините. Общайтесь с приставом" (ответы такого характера). При этом в чем суть главного вопроса, почему не приняли документы от пристава, какие счета заблокированы, почему арест на все счета? Без ответа

Взял еще одно постановление по всем счетам описанным в постановлении об аресте, также принес лично в банк.

Выяснилось, что заблокированный счет вообще не был арестован. При этом после получения постановления о снятии ареста с ДС по всем счетам, банк отказался снять блокировку. Мне лишь сказали, что нужно сделать постановление нужно и на 3 счет. Пристав, конечно же, отказалась это делать сказав, что имеет право выносить постановления только по упомянутым счетам. При этом с приставом общаться возможно только лично, что очень тяжело делать, так как практически большую часть времени нахожусь в командировках

Как итог приходится собирать бумаги и переписки с юристами. Готовим письмо в АО "Яндекс банк", ждем положенный срок и подаем жалобу в ЦБ

Самое плохое, что деньги нужны, за те непольные 1,5 мес/3мес я бы мог держать деньги на накопительном счете, получить проценты и воспользоваться ими

Это худший клиентский опыт, который можно получить в бакновской сфере. 

Чтобы не рисковать лучше пользоваться Пэй в небольших суммах и не более

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T09:47:17+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.2. г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-06-25T21:18:46+03:00
Здравствуйте! Как только вы обратились, приняли вопрос в работу. Запросили скан документа и взяли его на рассмотрение: всё проверили и сняли ограничения лишь с одного счёта, так как остальные два не были указаны в Постановлении. Сможем отменить исполнительные производства лишь при получении распоряжения. Судебный пристав должен знать, каким способом направлять Постановление: через Почту России либо с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. На нём должны быть печать и подпись исполнителя. Принимаем документы, подходящие под эти условия. Не хотели, чтобы наши ответы показались безучастными — сообщили всю доступную информацию. Будем ждать письма, как только получим необходимые документы — снимем ограничения.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Огромные лимиты по накопительному счёту и хороший процент

Оценка 5

Решила уточнить у поддержки, какие лимиты по сейфу (накопительному счёту) в Яндекс Пэй. Потому что процент хороший - 21% с приветственной надбавкой. Лимиты оказались огромные - 10... Читать полностью

11.07.2025

Помогли с Яндекс Сейвом

Оценка 5

Добрый деньХочу поделиться опытом обращения в подержку Яндекс Банка. Поступило предлоджение от Яндекс Банка открыть Яндекс Сейв и получить 1000 бонусов за открытие. Условия... Читать полностью

07.07.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025