Заблокировали кошелек с моими деньгами в размере 55000
15.06.2025 прислали СМС что заблокирован кошелек с пунктом 6.4. на кошельке сумма в размере 55 т рублей. Сразу написала в чат, ответили только на следующий день и говорят что уже заблокирован связи с банкротством. Сказала сразу что давно уже банкротство завершено и прислала документ в чат поддержки. Потом они пишут что с п 2.14 . Потом пишут вовсе прислать письмо на их адрес в Москве . 16.06.2025 отправила письмо с заявлением о переводе денежных средств в другой мой банк . Письмо ими было получено 22.06 , почтальоном доверенному лицу . Но они без зазрения совести пишут , что письмо им не приходило и нужно обратится в почту России. Говорю им чтоб создали обращение о незаконной блокировки моих средств, но они говорят ожидайте. Я уже ожидаю не знаю сколько дней, и по непонятной причине почему так произошло.