Консультация по начислению кешбек
Консультацию по начислению кешбек произведена подробно и в полном объёме. Предоставлена информация по выбранным категориям повышенного кешбека, а также причины по которым кешбек не начисляется и присваивается автоматически иная категория. Быстро и качественно проблема была решена! Рекомендую Банк. Озон и службу поддержки, которая быстро решит возникшие проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Озон-банк всегда идет навстречу своим клиентам
В Озон банке меня привлекла повышенная ставка по накопительному счету, 23% годовых на 2 месяца. Я открыла счет 05.06.25 и считала, что окончание действия повышенной ставки будет...
Быстрое решение проблемы
Оперативная поддержка онлайн чата Озон Банка порадовала. Возникла ситуация с неожиданным списанием денег с карты стороннего банка за непонятные для меня услуги и товары. Через...
Условия для повышенной ставки накопительного счета
Здравствуйте! 26 июня обратилась в чат Озон банка для разъяснения условий траты 20 тыс для получения повышенной ставки накопительного счета. Оператор Мария прислала перечень , где...
Благодарность поддержке банка Озон
Столкнулся с проблемой при покупке билетов на самолет в озон тревел, из-за технических проблем, во время оформления билетов и ввода данных акция закончилась на 1 минуту опоздал с...
Операторы и их помощь
Хочу похвалить операторов Озона за их работу, помогают мне со всеми моими вопросами, помогли с возвратом средств когда списали оплату за уведомления, правда только озон баллами, но...
Комиссия за уведомления
Посмотрела в истории платежей, а там снимают комиссию за уведомления. Не понравилось. В онлайн чате, написала . Мне подробно объяснили за что и как отключить. Понравилось. Не...
Консультирование чата по отключению услуги смс информирования
В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях...