г. Уфа, обращение в банк через онлайн-чат.
25/06/2025 увидел в приложении баннер о розыгрыше ОЗОН-банком призов на 1 млн.руб. (10 подарков по 100 000 руб.) и в тот же день решил поучаствовать. Выполнил все целевые действие, предусмотренные данной акцией, но не был уверен, что корректно выполнил все целевые действия, т.к. ни в одной вкладке приложения не появилась информация о том, что все необходимые манипуляции выполнены и я действительно являюсь участником розыгрыша.
Сомнения возникли т.к. ранее при участии в акциях ОЗОна и выполнении предусмотренных целевых действий всегда выходили уведомления или баннеры о том, что теперь я участник. А в случае с акцией на Розыгрыш 1 млн.руб. руб. никаких уведомлений не возникало.
Чтобы устанить неясность, в 12:20 25/06/2025 я обратился в онлайн-чат банка с описанием своей проблемы. Буквально в тот же момент, в 12:20 без привлечения бот-ассистента, в чат был приглашен оператор! Мне даже не пришлось сначала повоевать с чат-ботом чтобы добиться от него перевода общения в чате на человека! В 12:27 в переписку вступила оператор Анастасия и сразу же предложила проверить в приложении раздел "Выгода" (что не сработало в моем случае), после чего после непродолжительной переписки в 12:37 прислала мне детальную инструкцию по участию в акции.
После чего, оператор Людмила, видимо исчерпав собственный арсенал инструментов решения проблемы в 12:41 передала мой вопрос профильным сотрудникам. Вот тут отдельно отмечу оперативность и компетентность сотрудников профильного отдела: в нотификации было указано, что ответ профильного отдела может занимать до 24 ч, однако, в моем случае уже в 13:06 со мной на связь вышел сотрудник Александр - он попросил меня прислать скриншот с проблемой и в 13:19 дал мне то решение проблемы, которое мне и требовалось: кратко и лаконично сообщил мне о том, что я являюсь участником розыгрыша.
Т.е. профильный отдел понятно и шустро обработал мой запрос от и до за 13 минут. За что им мои почет и уважение)))
Не в первый раз сталкиваюсь с техподдержкой ОЗОН-банка и каждый раз они меня приятно удивляют своим участием и скоростью. За отстутсвие необходимость предварительной нудной переписки с чат-ботом и мгновенное включение в решение проблем клиентов вам отдельная благодарность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Возврат денег
28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет...
Разблокировка карты
Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного...
Вернули деньги
Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть...
Кэшбэк рублями от Озон Банка
Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц...
Горячая линия
Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на...
Вежливый персонал
Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую...
Удобный банк
Удобный банк в обслуживании, приятные бонусы на покупки , кэшбэки. Работают быстро .На вопросы отвечают быстро и по делу , оператор помогают решить возникшие вопросы . Вежливый...