Ода техподдержке ОЗОН-Банка

26.06.2025 09:57
109
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

г. Уфа, обращение в банк через онлайн-чат. 

25/06/2025 увидел в приложении баннер о розыгрыше ОЗОН-банком призов на 1 млн.руб. (10 подарков по 100 000 руб.) и в тот же день решил поучаствовать. Выполнил все целевые действие, предусмотренные данной акцией, но не был уверен, что корректно выполнил все целевые действия, т.к. ни в одной вкладке приложения не появилась информация о том, что все необходимые манипуляции выполнены и я действительно являюсь участником розыгрыша. 

Сомнения возникли т.к. ранее при участии в акциях ОЗОна и выполнении предусмотренных целевых действий всегда выходили уведомления или баннеры о том, что теперь я участник. А в случае с акцией на Розыгрыш 1 млн.руб. руб. никаких уведомлений не возникало.

Чтобы устанить неясность, в 12:20 25/06/2025 я обратился в онлайн-чат банка с описанием своей проблемы. Буквально в тот же момент, в 12:20 без привлечения бот-ассистента, в чат был приглашен оператор! Мне даже не пришлось сначала повоевать с чат-ботом чтобы добиться от него перевода общения в чате на человека! В 12:27 в переписку вступила оператор Анастасия и сразу же предложила проверить в приложении раздел "Выгода" (что не сработало в моем случае), после чего после непродолжительной переписки в 12:37 прислала мне детальную инструкцию по участию в акции. 

После чего, оператор Людмила, видимо исчерпав собственный арсенал инструментов решения проблемы в 12:41 передала мой вопрос профильным сотрудникам. Вот тут отдельно отмечу оперативность и компетентность сотрудников профильного отдела: в нотификации было указано, что ответ профильного отдела может занимать до 24 ч, однако, в моем случае уже в 13:06 со мной на связь вышел сотрудник Александр - он попросил меня прислать скриншот с проблемой и в 13:19 дал мне то решение проблемы, которое мне и требовалось: кратко и лаконично сообщил мне о том, что я являюсь участником розыгрыша. 

Т.е. профильный отдел понятно и шустро обработал мой запрос от и до за 13 минут. За что им мои почет и уважение)))

Не в первый раз сталкиваюсь с техподдержкой ОЗОН-банка и каждый раз они меня приятно удивляют своим участием и скоростью. За отстутсвие необходимость предварительной нудной переписки с чат-ботом и мгновенное включение в решение проблем клиентов вам отдельная благодарность!

   

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-26T10:36:30+03:00
Здравствуйте! Спасибо за такой подробный отзыв :) Мы рады, что операторы Анастасия, Людмила и Александр оперативно помогли вам с участием в акции. Ваша оценка нашей работы — лучшая мотивация для нас. Отдельно передадим благодарность коллегам за скорость и четкость решения вопроса. Если возникнут новые вопросы, будем рады помочь снова.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
24 930
отзыва
24 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025

Горячая линия

Оценка 4

Засунул деньги через банкомат ВТБ на карту озон, а деньги где-то зависли.Позвонил по номеру на чеке в поддержку ВТБ банка. Там сказали что нужно обратиться в озон. Позвонил на... Читать полностью

28.06.2025

Вежливый персонал

Оценка 5

Оператор вежливо и понятно проконсультировал меня и помог решить возникшие в сервисе проблемы.Сегодня сотрудник сотрудник банка должен был доставить мне заказанную мной дебетовую... Читать полностью

27.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк в обслуживании, приятные бонусы на покупки , кэшбэки. Работают быстро .На вопросы отвечают быстро и по делу , оператор помогают решить возникшие вопросы . Вежливый... Читать полностью

27.06.2025