Помощь с кешбеком

26.06.2025 12:04
143
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.06.25 я обратилась в чат поддержки клиентов Озон банка,всвязи с тем, что мне выпал кешбэк на фото и видео,а я собиралась покупать внучке фотоаппарат.Мне было не понятно ,в каком магазине кешбэк действует и какой его максимальный размер .У меня уже был горький опыт с другим банком по этому поводу.

Я попросила бот соединить меня с оператором,и ко мне через несколько минут подключилась Анна . Я попросила ее чтобы она простыми словами объяснила мне как я должна поступить,чтобы получить кешбек при покупке фотоаппарата.

Через несколько минут Аня полностью ответила мне , объяснив,на что я должна обратить внимание,а именно МСС магазинов, которые банк Озон считает категорией фото видео.Позже мне это очень помогло,а то я хотела купить фотоаппарат в М видео,а оказывается этот магазин не подходит под данные МСС.

Огромное спасибо Анне за разъяснение простым понятным языком.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-26T12:33:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку консультации. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 534
отзывов
24 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Решение вопроса через оператора

Оценка 5

Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем... Читать полностью

26.06.2025

Быстрая и четкая помощь

Оценка 5

Сегодня потребовались реквизиты счёта в озон банке, времени изучать приложения особо не было, решила написать в чат, чтобы они быстро их отправили. Бот очень понятный, логично... Читать полностью

26.06.2025

Оперативность

Оценка 5

Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У... Читать полностью

25.06.2025