Решение вопроса через оператора

26.06.2025 12:56
117
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Онлайн чат не смог решить мой вопрос точнее не понял меня и перевёл на оператора, что очень важно и оператор оперативно решил мой вопрос суть вопроса : давайте вместе разберем ваш вопрос, вы могли подключить платные СМС-уведомления об операциях, когда активировали пластиковую карту. Эта услуга доступна на экране активации и управляется переключателем.
  • У банка нет технической возможности подключить или отключить услугу, это можно сделать только самостоятельно в мобильном приложении.
  • Извините, если возникло недопонимание со списанием платы за услугу. Вернуть её в рублях не получится.
  • В качестве компенсации примите, пожалуйста, промокод
  • Если появятся вопросы - я здесь, чтобы помочь. Огромное спасибо за оперативность 💯Рекомендую ваш банк всем 
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-06-26T13:45:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы по достоинству оценили консультацию сотрудника :) Мы ежедневно работаем над совершенствованием сервиса ради вашего комфорта.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 534
отзывов
24 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и эффективно

Оценка 5

Я клиент многих банков, среди них банк Озон. Банк как банк, спокойный, без чрезмерной рекламы, достаточно выгодные условия, удобный интерфейс. В общем, никаких нареканий. Но... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса о возврате денежных средств

Оценка 5

Без моего разрешения были списаны денежные средства с карты Озон банка за услуги Яндекс плюс.  После обращения в Яндекс обещали вернуть в течении 7 дней. К сожалению я не увидел... Читать полностью

26.06.2025

Консультирование чата по отключению услуги смс информирования

Оценка 5

В банке смс уведомления обходятся в 99 руб. в месяц. 26 июня 2025, 12:45 задал вопрос в чате банка, как в мобильном приложении происходит отключение смс информирования об операциях... Читать полностью

26.06.2025

Быстрое решение проблем с Озон банк

Оценка 5

Здравствуйте.  Обратилась в онлайн-чат ОЗОН БАНКА, чтобы отключить пуш уведомления по операциям по своей дебетовой карте. Онлайн-помошник Ирина моментально ответила, всё подробно... Читать полностью

26.06.2025

Помощь с кешбеком

Оценка 5

25.06.25 я обратилась в чат поддержки клиентов Озон банка,всвязи с тем, что мне выпал кешбэк на фото и видео,а я собиралась покупать внучке фотоаппарат.Мне было не понятно ,в каком... Читать полностью

26.06.2025

Быстрая и четкая помощь

Оценка 5

Сегодня потребовались реквизиты счёта в озон банке, времени изучать приложения особо не было, решила написать в чат, чтобы они быстро их отправили. Бот очень понятный, логично... Читать полностью

26.06.2025

Оперативность

Оценка 5

Оперативно решили мою проблему объяснили и пояснили ,как делать покупки по категориям кэшбека .к тому же вошли в моё положение, и вернут мне кэшбэк за определённую мою покупку.У... Читать полностью

25.06.2025